Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шествие «Бессмертного полка» впервые прошло в резиденции посла РФ в Риме
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Общество
Электроснабжение основной части потребителей в Подмосковье восстановлено после циклона
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Политика
Путин назвал примирение России и Украины вопросом времени
Мир
Фицо раскритиковал угрозы Зеленского гостям парада Победы в Москве
Мир
В Кельне состоялся автопробег в честь 80-летия Победы
Мир
Хуситы сообщили о «военной операции» в отношении аэропорта Бен-Гурион в Израиле
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Спорт
Россиянин Заборский выиграл ультрамарафон «6 дней Франции»
Мир
Аэропорт в Тель-Авиве закрыли из-за падения осколков ракеты из Йемена
Армия
ВС РФ поразили инфраструктуру военных аэродромов ВСУ и предприятия ВПК Украины
Армия
Расчет орудия Д-20 уничтожил диверсионную группу ВСУ в Херсонской области
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

Дюмин: мы стараемся выйти на новый уровень брендирования

Губернатор Тульской области рассказал, как регион продвигает свои бренды
0
Фото: ПМЭФ/ТАСС/Рюмин Александр
Выделить главное
Вкл
Выкл

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, что местные власти проводят в регионе фокус-группы, чтобы разработать новые туристические бренды для дальнейшей раскрутки.

Он отметил, что Тулу все называют оружейной столицей, но это принципиально неправильно по отношению к предприятиям других отраслей промышленности.

«Мы стараемся выйти на новое брендирование «Тула — мастерская России» и сейчас ждем результаты по работам фокус-групп», — указал он.

Дюмин отметил, что на данный момент раскрученными и одновременно перспективными направлениями развития являются бренды, связанные с именем Льва Толстого, а также белевской пастилой и тульским пряником.

«Мы сделали Толстой-уикенд. Сделали площадку для наших коллективов. Фестиваль, где собралось большое количество народу <...> Это тульский пряник и пастила. Пришла идея, мы вышли на компанию «Аэрофлот», заключили соглашение. И уже сегодня наш тульский пряник и пастила вошли в борт питание этой крупнейшей компании с учетом пассажиропотоков», — рассказал он.

Читайте также:

Procter & Gamble инвестирует 5 млрд рублей в Тульскую область

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности