Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные поразили цех и склад ВСУ в Запорожской области
Наука и техника
В России приступили к разработке космических двигателей-электроспреев
Происшествия
В Подмосковье мужчина напал на полицейского
Общество
Экс-сотрудника спецслужб Молдавии выдворили из РФ за попытку сбора разведданных
Общество
Четверо детей пострадали в ДТП в Прибайкальском районе Бурятии
Мир
Си Цзиньпин заявил о влиянии тарифных войн на мировой экономический порядок
Общество
В аэропорту Нижнекамска ввели временные ограничения на полеты
Мир
В Совфеде сравнили ситуацию в Румынии с политическим землетрясением
Общество
Угрозы жизни пострадавших при детонации боеприпасов во Владимирской области нет
Армия
Росгвардейцы за ночь уничтожили 17 ударных украинских дронов в ДНР
Общество
Венок от Путина доставили на церемонию прощания со скульптором Церетели
Происшествия
Мирный житель пострадал при атаке ВСУ на частный дом в Белгородской области
Общество
Зурабишвили рассказала пранкерам о критическом состоянии оппозиции без помощи США
Спорт
Капризов стал первой звездой матча плей-офф НХЛ «Вегас» — «Миннесота»
Общество
На Apple в РФ составили протокол за пропаганду нетрадиционных отношений
Наука и техника
Лауреаты премии «Вызов» организовали тур по России для популяризации науки
Спорт
Бобровский совершил 20 сейвов и помог «Флориде» одержать победу над «Тампой»

Супер-«Тигр» представят в 2018 году

Перспективный бронеавтомобиль получит новый двигатель, трансмиссию и бронезащиту
0
Супер-«Тигр» представят в 2018 году
Фото: mil.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила Минобороны проект глубокой модернизации бронеавтомобиля «Тигр». Машина получит новый двигатель, трансмиссию, бронезащиту. Изменениям подвергнется и внешний вид бронированного корпуса автомобиля. Презентация готового изделия состоится в 2018 году в рамках выставки-форума «Армия».

Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.

— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.

Бронеавтомобиль «Тигр» — машина многоцелевого назначения. При ее создании конструкторы намеренно ушли от использования несущего бронекорпуса, что применяется многими компаниями за рубежом. В российском броневике используется жесткая рама, на которую устанавливается бронированный корпус. Это позволило добиться многовариантности компоновки машины. «Тигр» может иметь двух-, трех- и пятидверные варианты бронекапсулы, что и определяет то или иное предназначение машин. Позволяет использовать ее в качестве базы под монтаж различного оборудования, вооружения, специальной аппаратуры. При этом все современные «Тигры» унифицированы по шасси, раме, подвеске, силовой установке, трансмиссии.

В настоящий момент в войсках эксплуатируется более пятидесяти различных версий бронеавтомобиля «Тигр». При этом базовыми считаются три варианта. Это армейские машины АМН 233114 и АСН 233115, специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136. С учетом требований конкретных видов и родов войск каждую из них могут доработать под те или иные специфические требования. Например, войска Росгвардии заказали у ВПК специальную разведывательно-командную версию «Тигра». Для нее был специально разработан пятидверный бронированный корпус с рядом специальных люков в крыше, из которых могут подниматься оптико-электронные приборы наблюдения, мачты антенн радиосвязи и средств радиотехнической разведки.  

Военный историк Алексей Хлопотов рассказал «Известиям», что развитие колесной бронированной техники — современный мировой тренд. Использование гусеничных платформ — вещь хорошая, но они более дорогие как по цене, так и в эксплуатации. Имеют маленький ресурс и избыточную огневую мощь.

— Бронированные колесные машины более гибкие в применении, — говорит эксперт. — Они более мобильные, имеют большой ресурс, могут передвигаться по дорогам общего пользования. На них можно устанавливать практически любое стрелковое, артиллерийское, противотанковое или зенитное вооружение. В этом плане «Тигр» показал себя с очень хорошей стороны. Машины прошли проверку Сирией, где в отличие от итальянских IVECO, называемых у нас «Рысь», работали без нареканий. Как показали результаты эксплуатации в горах, на старых моделях «Тигров» перегреваются тормоза. Но это назвать каким-то дефектом нельзя. На новых моделях бронеавтомобилей этот недостаток уже устранен. Защита экипажа выполнена на хорошем уровне. Сегодня ее можно делать модульной. 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением