Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшие осадки и до +14 градусов в Москве 16 апреля
Мир
Полиция задержала на акции протеста в Тбилиси 14 человек
Мир
Небензя заявил о готовности РФ защищать ЗАЭС от провокаций и атак Украины
Армия
Ефрейтор Макаренко под обстрелом ВСУ спасла водителя и сберегла важные документы
Мир
Небензя призвал МАГАТЭ указать на источник атак на ЗАЭС
Происшествия
Пожар площадью 450 кв. м в Колпинском районе Петербурга потушен
Мир
На Украине сотрудники военкомата задержали мужчину и бросили его в лесу
Происшествия
Пожар на площади 450 кв. м произошел в ангаре в Санкт-Петербурге
Мир
Глава МАГАТЭ призвал СБ помочь снизить риск инцидентов на ЗАЭС
Культура
Никита Ефремов получил Национальную премию в области веб-контента за роль в «Библиотекаре»
Происшествия
Мирный житель пострадал при обстреле ВСУ Херсонской области
Мир
Еврокомиссия одобрила план необходимых для финансирования Киева реформ
Общество
Уровень реки Тобол у Кургана вырос на 92 см
Общество
Выжившая при теракте в «Крокусе» рассказала о несостоявшемся свидании в тот вечер
Спорт
Федерация хоккея России утвердила возвращение лимита в пять легионеров в КХЛ
Общество
Первый губернатор Архангельской области Балакшин умер в возрасте 87 лет

Петербуржцы перешли на самостоятельные путешествия

Горожане предпочитают ездить в страны Юго-Восточной Азии и Европы
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По данным Росстата, продажи туров за границу в Санкт-Петербурге значительно сократились: в 2014 году на 30%, в 2015-м — на 15,6%, в 2016 году — на 10%. Как считают представители страхового агрегатора strahovkaru.ru, одновременно происходит рост числа самостоятельных путешественников, вслед за этим увеличивается и доля оформленных в интернете страховых полисов.

Интерес к онлайн-страхованию среди петербуржцев в 2016 году вырос на 50%, передает ИА «Невские Новости». Чаще всего клиентов интересуют полисы с покрытием в странах Юго-Восточной Азии — Таиланде, Вьетнаме, Бали, Шри Ланке, Филиппинах, Индии (30%), затем в странах Шенгена — Италии, Германии, Испании, Франции, Австрии (24%).

Как отметили в компании, девальвация рубля и снижение реальных доходов стимулирует горожан осваивать индивидуальные поездки, поскольку онлайн-бронь билетов, жилья и экскурсий существенно экономит расходы. 

Прямой эфир