Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В МАКе озвучили возможную причину крушения вертолета Ми-8 на Ямале

Расследование показало, что у воздушного судна перед падением заканчивалось топливо, а последние 14 минут полета проходили с интенсивными многократными изменениями высоты, курса и скорости
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) сообщили, что вертолет Ми-8, разбившийся на Ямале 22 октября, за несколько минут до крушения подавал сигнал о нехватке топлива.

По данным МАКа, вертолет должен был дозаправиться после вылета с площадки Сузун, но из-за метеоусловий посадка не производилась. 

«Через 1 час 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу», — цитирует содержание доклада агентство «РИА Новости».

В нем отмечается, что столкновение вертолета с землей произошло в 15.08 (18.08 по Москве), двигатели вертолета работали до конца полета.

Напомним, ранее стало известно, что вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. В результате происшествия 19 человек погибли.

Воздушное судно было произведено в 1984 году, сертификат его пригодности для полетов действовал до 2017 года.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Среди основных версий крушения, по мнению следователей, нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, а также неблагоприятные метеоусловия.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин распорядился выплатить семьям погибших по 1 млн рублей, пострадавшие получат компенсацию в размере 500 тыс. рублей.

Прямой эфир