Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Шойгу заявил о лидерстве России по запасам редкоземельных металлов
Экономика
Международные резервы РФ за неделю увеличились на $25,5 млрд
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 79 украинских беспилотников над регионами РФ
Экономика
В Совбезе заявили об отсутствии влияния санкций против РФ на экономику страны
Экономика
Оверчук указал на стабильный рост российской экономики
Мир
В парламенте Эстонии допустили принятие законопроекта против ЭПХЦ
Наука и техника
Тайконавты корабля «Шэньчжоу-20» после стыковки вошли на орбитальную станцию КНР
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Сумской и Черкасской областях
Армия
Спецназ Росгвардии уничтожил командный пункт ВСУ на черниговском направлении
Пресс-релизы
Новости министерства строительства на уличных экранах МАЕР увидели 11 млн человек
Мир
Вучич предложил провести саммит с участием Путина и Трампа в Белграде
Общество
ФСБ задержала гражданина Румынии за передачу спецслужбам Украины данных о ПВО
Интернет и технологии
Российские компании представили разработки в сфере ИИ на выставке GITEX Asia в Сингапуре
Мир
WP сообщила об уходе Каспера с должности главы аппарата шефа Пентагона
Общество
Пепловое облако от извержения вулкана Безымянный достигло столицы Камчатки
Экономика
Силуанов указал на критическую точку в мировой экономике
Экономика
Эксперты рассказали о росте индекса стоимости на элитном рынке недвижимости

Реклама алкоголя может вновь появиться на телевидении

Но в строго определенное для этого эфирное время
209
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. О возможности внесения соответствующих изменений в закон "О рекламе" говорилось 22 августа на совещании в Администрации президента в подгруппе "Интернет+Медиа" (создана при помощнике президента Игоре Щеголеве), которую возглавляет председатель правления медиакоммуникационного союза (МКС) Сергей Петров.

Идею поддерживают в Минкомсвязи.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.

Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co. Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

По данным исследования «Экономика Рунета 2014–2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

На ТВ хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности