Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ представит в Дубае экспортную стратегию компании
Общество
Фигурантам дела об экскурсии по Неглинке запросили от шести лет колонии
Происшествия
Движение на проспекте Маршала Жукова в Москве затруднено из-за возгорания машины
Экономика
Инноваторы с начала года подали в Роспатент более 4 тыс. заявок на изобретения
Мир
СМИ сообщили о смягчении позиции «коалиции желающих» по миротворцам на Украине
Экономика
Эксперт усомнилась в целесообразности штрафов за аренду жилья без договора
Мир
Нарышкин допустил возможность встречи с директором ЦРУ
Авто
За минувшие сутки в России произошло 242 ДТП
Мир
Песков указал на различие позиций США, Европы и Украины по конфликту
Происшествия
Женщина погибла в результате атаки дрона ВСУ по Белгородской области
Общество
Москвичам пообещали до +20 градусов в майские праздники
Мир
Захарова негативно высказалась об атаке США по нефтяному порту в Йемене
Политика
Политолог заявил о тупиковой ситуации в переговорах по Украине из-за ЕС и Киева
Пресс-релизы
Волонтеры Победы дали старт Международной акции «Георгиевская лента»
Политика
Песков заявил об отсутствии точной даты послания Путина Федеральному собранию
Мир
AFAD зафиксировало 266 афтершоков после землетрясения в Стамбуле
Мир
В Кремле высоко оценили посреднические услуги американской стороны

С Моцартом от колыбели и на всю жизнь

Приобщением детей к искусству необходимо заниматься на федеральном уровне, считает директор Детского музыкального театра имени Наталии Сац
0
С Моцартом от колыбели и на всю жизнь
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российской культуре нужен федеральный центр для работы с детьми. Об этом на коллегии Минкультуры заявил директор Детского музыкального театра имени Наталии Сац Георгий Исаакян. 

Целью подобного центра (базой директор предлагает сделать свой театр) должно стать приобщение юных граждан к высоким образцам культуры, музыки и театра. 

Георгий Исаакян уверен, что накопленный за 50 лет существования Театра имени Сац опыт работы с детскими студиями, а также опыт проведения фестивалей и создания детских произведений нельзя оставлять невостребованным. В федеральном центре он предлагает повышать квалификацию сотрудников периферийных театров. 

— В провинциальных городах нет специализированных театров — они вынуждены совмещать в себе разные функции. Персонал там выполняет сразу несколько видов деятельности, являющейся для них дополнительной или побочной, а зачастую просто случайной. Именно на этом пути мы хотим им помочь и поддержать, — сказал Георгий Исаакян «Известиям».

В качестве возможных форм работы он называет как постоянно действующую структуру с круглогодичными образовательными курсами, так и временные серии конференций, семинаров и мастер-классов. Обучение можно проводить в «гостевой» форме: выезд кураторов в провинцию или приезд сотрудников периферийных театров в столицу.

— Форма возникает вслед за возникновением структуры и параметров финансирования, — пояснил Георгий Исаакян. — Я высказал эту идею, чтобы началось размышление и формулирование того, что государство готово заказать. Было бы прекрасно, если бы этот центр имел возможность формировать какой-то заказ.

Под заказом руководитель музыкального театра подразумевает конкурсы на создание произведений для детей. Подобный опыт уже применялся, но Исаакян уверен, что это необходимо делать ежегодно.

Своими потенциальными партнерами Георгий Исаакян видит дружественные РАМТ, Центральный театр кукол им. С.В. Образцова и федеральные театры, работающие с детским репертуаром. 

К театрам, использующим эстрадную музыку, директор относится со скепсисом. 

— Людям кажется, что современная эстрада является путем приобщения ребенка к музыкальному театру. Но только 1% из них может прийти к Моцарту через эстраду, а 99% нужен другой подход. Дети должны привыкать к действительно хорошей музыке, классическому танцу и оперному пению, чтобы не хихикать потом в зале, не понимая, что это за искусство, — уверен Георгий Исаакян. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир