Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Специальный летный отряд «Россия» получит SSJ-100 до конца года

По словам вице-президента «Гражданских самолетов Сухого» Евгения Андрачникова, поставка двух машин состоится до конца года
0
Специальный летный отряд «Россия» получит SSJ-100 до конца года
Фото: ТАСС/ Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Проект бизнес-версии «Суперджета» — Sukhoi Business Jet (SBJ) набирает обороты. Как рассказал «Известиям» вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Евгений Андрачников, два таких самолета до конца этого года будут поставлены в главный авиапарк страны — Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» (организует перевозку первых лиц государства). О перспективах бизнес-версии «Суперджета», а также о модели развития стандартной версии лайнера Андрачников рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— ГСС заявляла о планах поставить пять бизнес-джетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в 2015 году , с 2016 — целевой ориентир 5-10 самолетов в год. Придерживается ли сейчас ГСС этих планов?

— Оценка в 10 самолетов — это, конечно, перебор. Мы пока что не вышли на серийное производство. Будем ориентироваться на 4–5 машин. Набирать этот темп начнем с 2016 года.

— Есть уже заказы на следующий год?

— Мы ведем переговоры. Это и СНГ, и иностранцы, и россияне.

— В апреле ГСС  заявляла, что ведет переговоры по поставкам SBJ в две страны СНГ. Чем завершились эти переговоры и что это были за страны?

— Удачей. У нас запланирована поставка одного самолета в следующем году. В целом на 2016 год у нас намечено три поставки бизнес-джетов. Более того, у нас есть федеральные ведомства, которым мы также поставляем SBJ.

— Ведутся ли переговоры с Управделами президента о том, чтобы в СЛО «Россия» был закуплен SBJ?

— Со СЛО «России» у нас подписан контракт, до конца этого года будет поставлено два самолета.

—  На удлиненной версии самолета (до 120 пассажирских мест) может быть использован новый двигатель, ПД-10, который только предстоит разработать,  вместо российско-французского Sam-146. Рассматривается ли установка ПД-10 на бизнес-джет и каковы перспективы этого двигателя на SSJ-100?

— Мы пока не заглядываем так далеко. Мы продаем самолеты с двигателями Sam-146. Но рассматриваем разные варианты по импортозамещению.

—  Насколько довольны системой послепродажного обслуживания и как планируете ее менять и развивать?

— Мы будем ее расширять, привлекать к нашей работе специальные организации, которые этим занимаются. Однако хочу отметить, что в мексиканской Interjet у нас летает 16 самолетов и там нет абсолютно никаких вопросов по техобслуживанию.

— Где мексиканцы проходят техобслуживание?

— У себя. Они построили себе базу, на которую мы поставляем запчасти, а они полностью поддерживают свои самолеты.

— Как насчет планируемых контрактов с Китаем и Египтом — там будет применена такая же схема?

— Конечно.

— Как будет, кстати, работать китайская лизинговая «дочка» (СП российско-китайского инвестиционного фонда, созданное для продвижения «Суперджетов» в Китай. — «Известия»)? Она будет помогать реализовывать самолеты только на территории Китая и Азии или в других странах тоже?

— Китайская «дочка» — только в Китае и Азии в целом. В других странах и регионах мы будем решать вопрос, связанный с финансовой-лизинговой платформой, через Государственную транспортную  лизинговую компанию. Такой вариант мы сейчас обдумываем, планируем совместно создать концепцию и представить ее в правительство.

— Российские перевозчики сообщают о том, что ремонт самолетов из-за девальвации рубля подорожал на 60%. У вас был какой-то разговор с перевозчиками по этому поводу?

— Мы общаемся с перевозчиками на предмет снижения стоимости техобслуживания. Мы занимаемся этой проблемой, делаем конкурентную среду, ищем другие организации, которые смогут осуществлять техобслуживание.

— Интересно еще спросить про контракт с Egypt Air. Менялись ли условия сделки: количество заказываемых самолетов, другие параметры?

— Нет, всё осталось так же.

— Как обстоят дела с поставками «Суперджетов» в Иран, они возможны?

— Они возможны, мы работаем с иранскими компаниями, конкретнее можно будет говорить после того, как будут сняты санкции.

— Каков возможный объем поставок?

— До 100 самолетов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир