Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шествие «Бессмертного полка» впервые прошло в резиденции посла РФ в Риме
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Мир
В Вашингтоне впервые за шесть лет прошла акция «Бессмертный полк»
Общество
Электроснабжение основной части потребителей в Подмосковье восстановлено после циклона
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Политика
Путин назвал примирение России и Украины вопросом времени
Мир
Фицо раскритиковал угрозы Зеленского гостям парада Победы в Москве
Мир
В Кельне состоялся автопробег в честь 80-летия Победы
Мир
Хуситы сообщили о «военной операции» в отношении аэропорта Бен-Гурион в Израиле
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Спорт
Россиянин Заборский выиграл ультрамарафон «6 дней Франции»
Мир
Аэропорт в Тель-Авиве закрыли из-за падения осколков ракеты из Йемена
Армия
ВС РФ поразили инфраструктуру военных аэродромов ВСУ и предприятия ВПК Украины
Армия
Расчет орудия Д-20 уничтожил диверсионную группу ВСУ в Херсонской области
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

Задержан первый подозреваемый по делу об аварии поездов в Подмосковье

Следствие задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова
12
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР в рамках расследования уголовного дела о столкновении поездов в Наро-Фоминском районе задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова.

По версии следствия, 20 мая внеплановые ремонтные работы на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были проведены с нарушениями. В частности, о работах и изменении режима движения не были уведомлены машинисты поездов. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход состава и столкновение его с пассажирским поездом Москва-Кишинев.

По предварительной информации, причиной аварии стала неисправность железнодорожного полотна из-за ремонта дороги. Кроме того, ремонт при высокой температуре воздуха вообще нельзя было проводить.

— Также не были выставлены сигнальщики, которые давали бы машинистам сигналы об изменении режима движения, — сообщил «Известиям» официальный представитель СКР Владимир Маркин. — Помимо этого, следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о работах не дошло до локомотивных бригад.

Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения и для начальника данного участка. После начала следственных действий он на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом «астено-невротический синдром» после перенесенного стресса. По мнению врачей, в настоящее время производство с ним следственных действий невозможно.

Авария произошла днем 20 мая. 16 вагонов грузового поезда, перевозившего контейнеры, сошли с рельсов и повредили два вагона пассажирского поезда Москва–Кишинев.

В результате шесть человек погибли и около 50 получили травмы. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности