Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Брянской области женщина погибла при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Общество
Временные ограничения полетов ввели в аэропортах Внуково и Домодедово
Мир
Сийярто выступил против планов ЕК по отказу от российского газа к 2027 году
Общество
СК завершил расследование дела осквернившего мемориал в Судже наемника из Литвы
Армия
Вернувшиеся из плена бойцы ВС РФ позвонили своим семьям
Мир
В Ватикане аннулировали два символа власти папы римского
Армия
Силы ПВО сбили 13 украинских БПЛА над регионами РФ
Общество
Раненый участник нападения на полицейских в Дагестане признал вину
Общество
Москвичам рекомендовали использовать метро для поездок по городу 7 мая
Мир
Захарова призвала страны Южного Кавказа критически относиться к учениям с НАТО
Мир
Хуситы заявили о продолжении атак по Израилю до прекращения операции в Газе
Общество
Хуснуллин указал на важность скорейшего восстановления приграничья Курской области
Мир
В результате ударов Израиля по столице Йемена три человека погибли и 38 ранены
Мир
Президент Германии назначил Мерца канцлером ФРГ
Здоровье
Эксперт допустила возможность развития аллергии на пыльцу в любом возрасте
Происшествия
Силы ПВО сбили еще один беспилотник на подлете к Москве
Спорт
Россиянин Грицюк подписал контракт с клубом НХЛ «Нью-Джерси»

Трейлеры фильмов подвергнут цензуре

Минкульт хочет обязать создателей анонсирующих роликов к фильмам «18+» вырезать сцены с суицидом, матом и порнографией
0
Трейлеры фильмов подвергнут цензуре
Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министерство культуры подготовило поправки к закону «О защите детей от информации...», запрещающие кинотеатрам показывать перед разрешенными для детей фильмами слишком взрослые проморолики. В пресс-службе министерства «Известиям» пояснили, что рекламу фильма «18+» в принципе можно демонстрировать перед картиной, разрешенной для более юной аудитории («0+», «6+», «12+» и «16+»). Но содержание ролика должно будет соответствовать категории следующего за роликом фильма.

По информации исполнительного директора Romir Movie Research Александра Лужина некоторые трейлеры даже к фильмам «16+» содержат не предназначенные для детей сцены насилия, порнографии или употребления различных средств.

— Но нужно отметить, что такие анонсы в российских кинотеатрах — это скорее исключение из правил. На отечественных киноэкранах практически не присутствуют трейлеры с порносценами. Кроме того, маркетологи дистрибуторских компаний и букеры, формирующие рекламные слоты, ориентируются на аудиторию фильма, перед которым демонстрируется реклама, — сказал Лужин. 

Гендиректор сети кинотеатров «Синема Парк» Сергей Китин считает, что «желание регламентировать всё — не выход из положения».

— Для нас очень важно общение со зрителем. Поэтому в нашей работе присутствует самоцензура. Кинотеатры зачастую отказываются от рекламы и, соответственно, доходов от ее размещения, если она может испортить настроение зрителей, — отметил Китин.

Издатель интернет-журнала «Кинокадр.ru» Роман Корнеев напомнил, что рекламу взрослых фильмов нет смысла показывать детской аудитории, так как дети на такие фильмы не пойдут.

— Остается открытым вопрос: кто должен следить за тем, чтобы «опасные» кинотрейлеры не показывали детям? Практика «контрольных закупок» хороша, но ролики постоянно ротируются, и за ними уследить практически невозможно, — подчеркивает эксперт.

Он напоминает, что в России появились «бесцензурные» трейлеры, анонсирующие в основном комедии для взрослой аудитории. Один из таких трейлеров — к фильму «Что творят мужчины» от компании Enjoy Movies — стал предметом обсуждения в социальных сетях. В кинокомпании «Известиям» напомнили, что трейлер со сценами секса был «прикручен» к фильму «Охотники на гангстеров».

— Оба фильма предназначались одной возрастной категории зрителей — «16+», но зрительницу, которая посетила показ с сыном, трейлер возмутил содержащимися в нем откровенными сценами, — рассказали в компании.

В конце августа Ростовское управление ФАС признало незаконной трансляцию трейлеров категории «18+» перед фильмами для детей. В антимонопольную службу пожаловались посетители кинотеатра «Кино-НЕО» (Таганрог). Они указали, что перед показом фильмов «Три богатыря на дальних берегах» («0+») и «Джентльмены, удачи!» («12+») в этом заведении демонстрировали трейлеры к фильмам категории «18+». Эти трейлеры содержали «сцены употребления алкогольных напитков и наркотических средств, насилия, убийств, жестокости, использования нецензурной брани». Ростовское управление ФАС усмотрело в этом нарушение закона «О рекламе».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности