Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WP назвала провалом Запада присутствие мировых лидеров на параде Победы в Москве
Общество
Путин поблагодарил иностранных гостей за визит в Москву на День Победы
Мир
Путин указал на вклад в разгром нацизма союзников СССР
Мир
Путин указал на возрастающую ответственность за сохранение правды о Победе в ВОВ
Общество
Зарубежные лидеры стоя встречали парадные расчеты своих стран на Красной площади
Общество
Путин в День Победы возложил цветы к Могиле Неизвестного Солдата
Общество
Зрители приветствовали Путина аплодисментами и скандировали «Россия» на параде Победы
Армия
ВСУ за время перемирия предприняли четыре попытки прорыва через госграницу России
Общество
Военные группировки войск «Север» в Курской области поздравили ветеранов с 9 Мая
Мир
Мерц и Трамп договорились сотрудничать для завершения конфликта на Украине
Мир
В посольстве РФ в США прошли акции «Бессмертный полк» и «Сад памяти»
Мир
Парад на Красной площади посетили Стивен Сигал и Эмир Кустурица
Армия
Белоусов заявил о самоотверженной борьбе военных РФ с неонацистами в ходе СВО
Общество
Космонавты на МКС поздравили россиян с Днем Победы
Общество
Донецкий железнодорожный вокзал впервые с 2014 года начал принимать поезда
Мир
Кандидат в президенты Румынии потребовал компенсаций от Украины
Происшествия
В Белгороде дрон ВСУ атаковал здание областного правительства

Причиной авиакатастрофы ATR 72 под Тюменью стало обледенение самолета

Комиссия МАК завершила расследование крушения лайнера авиакомпании «ЮТэйр», приведшего к гибели 31 человека
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование крушения принадлежащего авиакомпания «ЮТэйр» самолета ATR 72, которое произошло в апреле 2012 года под Тюменью и привело к гибели 31 человека.

Как заявили в МАКе, командир воздушного судна принял решение взлететь без проведения противообледенительной обработки, и это стало непосредственной причиной катастрофы. МАК отметил, что на поверхности машины были снежно-ледяных отложения. Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета. Как причину крушения МАК приводит также неприятие экипажем выхода для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета.

Системной причиной происшествия стали недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в компании «ЮТэйр-Техник». Это стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны технического директората и директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения.

«При отсутствии контроля со стороны начальника смены это привело к неправильной оценке командиром воздушного судна и авиамехаником состояния поверхности самолета после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску воздушного судна в полет без проведения противообледенительной обработки», — цитирует представителя МАКа ИТАР-ТАСС.

Способствующими факторами явились также недостатки в системе управления безопасностью полетов авиакомпании «ЮТэйр», в системе управления качеством компании «ЮТэйр- Техник».

2 апреля 2012 года самолет ATR 72-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень–Сургут, упал при взлете в 40 км от аэропорта. На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. 31 человек погиб, в том числе все члены экипажа. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта».

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности