Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили об обстреле пограничных постов Индии со стороны Пакистана
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 79 украинских беспилотников над регионами РФ
Экономика
В России хотят ввести 10-процентный налог на сверхприбыль банков и сырьевых компаний
Мир
В Таиланде пять человек погибли в результате падения небольшого самолета
Общество
В СК запросили доклад о сносе домов без компенсаций жильцам в Краснодарском крае
Наука и техника
Тайконавты корабля «Шэньчжоу-20» после стыковки вошли на орбитальную станцию КНР
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Сумской и Черкасской областях
Общество
Временные ограничения на работу аэропорта Нижнего Новгорода сняты
Мир
Bloomberg узнало о ведении Гарвардом переговоров по продаже акций на $1 млрд
Армия
Штурмовик Южной группировки войск рассказал об освобождении Сухой Балки в ДНР
Мир
Трамп прокомментировал возможный выход США из переговоров по Украине
Мир
The Times узнала о возможном отказе Лондона от отправки военных на Украину
Мир
В Госдепе отвергли претензии Киева по поводу урегулирования конфликта на Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Мир
Лавров заявил о готовности России к сделке по Украине
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

Оплату городских парковок проконтролируют подземные датчики

Нарушителей на стоянку не пустит автоматическая система блокировки
0
Оплату городских парковок проконтролируют подземные датчики
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти хотят установить на городских парковках электронику, которая будет препятствовать въезду на стоянку без оплаты, отслеживать длительность парковки и привлекать внимание парконов к нарушителям. Специальные датчики намерены поставить под землей. Об этом рассказали «Известиям» в департаменте транспорта Москвы.

Как рассказали в дептрансе, на городских платных парковках может быть установлена система блокировки в виде металлических конструкций, поднимающихся из-под земли. Система будет получать информацию об оплате и не пустит на стоянку автомобиль, водитель которого не заплатил за паркинг. Под землей могут быть установлены датчики, которые будут определять местоположение и длительность стоянки автомобиля.

Если машина находится на парковке дольше положенного времени, датчики будут подавать сигналы проезжающим мимо парконам, привлекая их внимание к нарушителю. Как пояснил «Известиям» источник в департаменте транспорта, эти датчики, как и применяющиеся в настоящее время комплексы фотовидеофиксации, будут использоваться для того, чтобы «исключить коррупционогенные факторы». В ведомстве отметили, что перед принятием окончательного решения о введении меры будет проведен анализ ее эффективности.

— С одной стороны, контролировать парковку гораздо проще без всякой электроники, — отметил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — С другой — опыт парковочной полиции нарабатывался в европейских странах около 50 лет, и у нас такого времени нет.

Эксперт организации «Город и транспорт» Антон Буслов считает, что система городских парковок, которая формируется в Москве, может стать «самой современной в мире».

— На Западе богатые традиции парковки, и каждое нововведение там принимается обществом напряженно, — отметил эксперт. — Поскольку у нас работа идет с нуля, у властей больше выбор инструментов.

По словам Антона Буслова, хай-тек на парковках необязательно окажется баснословно дорогим. Например, датчики присутствия, которые применяются сейчас во внеуличных паркингах, могут обходиться в несколько десятков или сотен рублей за штуку. Установка их под землей также не должна являться дорогостоящей операцией.

Коммерческий директор компании «Мета Технологическая Группа» Михаил Шнейдерман рассказал, что датчики присутствия стали стандартным элементом в большинстве московских коммерческих паркингов. С их помощью информация о числе свободных и занятых мест передается на терминал. На коммерческих парковках в европейских странах, по словам Михаила Шнейдермана, нередко применяются и системы блокировки, которые не пускают внутрь не заплативших автовладельцев.

Напомним, распоряжением департамента транспорта Москвы срок действия пилотного проекта платной парковки в центре города был продлен до 15 мая. В зону эксперимента входят два десятка улиц, среди которых Петровка и Каретный Ряд. Уже этой весной начнут действовать и платные городские парковки внутри Бульварного кольца. К концу 2013 года ожидается введение платных парковок внутри Садового кольца. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности