Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Точно в десяточку

В 2013 году на Волгоградке появится многофункциональный автоцентр с четырьмя брендами
0
Точно в десяточку
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Если быть точными, визуально существующий «автомобильный город» компании «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» на Волгоградском проспекте окончательно изменится в 4-м квартале 2013 года. Свои двери будущим клиентам откроет суперсовременный многофункциональный автомобильный комплекс, где будут представлены сразу четыре марки – LandRover, RangeRover, Jaguar и Hyundai.

Предполагается, что итоговые инвестиции в масштабный проект составят око­ло 1 тыс. евро на квадратный метр – при объеме строительства в 35 тыс. кв. метров. Комплекс будет состоять из 7 этажей, 4 из которых будут отведены под шоу-румы, два займут сервисные зоны. Запроектированы 26 постов обслуживания для премиальных брендов, а также 35 сервис-постов для массовой марки Hyundai. Отдельно стоит отметить одну важную составляющую проекта – это большой шоу-рум на 150 машино-мест для подержанных автомобилей – «АВИЛОН – Трейд. Автомобили с пробегом». Здесь будут представлены автомобили разных марок, причем не только из портфеля группы. «Около 50% автомобилей, которые будут продаваться в нашем салоне подержанных авто, будут «непрофильными» для группы», – прогнозирует Андрей Павлович, генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА». Что удобно: покупатель сможет сдать автомобиль на комиссию или в зачет «трейд-ин» и сразу же отправиться в шоу-румы, где представлены новинки разных производителей.

Проблема многих автомобильных центров столицы – парковки. Ее также удалось с успехом решить на проектном уровне. Гости новых салонов смогут воспользоваться подземным паркингом, который будет занимать два цокольных этажа. Также предусмотрена многоуровневая парковка на 500 автомобилей (как новых, так и обслуживаемых в сервисе). А это серьезно отразится на скорости обслуживания: большую часть автомобилей вообще не придется ждать со склада. Без грамотно организованных парковок с достаточным количеством машино-мест и оперативной логистики, как отмечает руководитель холдинга, автомобильный центр никак нельзя назвать ни современным, ни отвечающим запросам покупателей.

Конечно, покупка авто – сложный процесс выбора, который иногда требует времени, чтобы принять окончательное решение. Поэтому в новых салонах большое внимание будет уделено клиентским зонам – например, ресторан на территории комплекса, в котором гость сможет покушать или выпить чашку кофе. «Все предусмотреть невозможно. Но попытаться – стоит. Уверен, у нас получится сделать так, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя в новом комплексе комфортно и покидал его с улыбкой на лице», – считает Андрей Павлович.

За счет объединения в одном комплексе шоу-румов разных марок, салона «трейд-ин» и сервисных постов удастся качественно и по-новому позиционировать пакет услуг «АВИЛОН». Впрочем, компания всегда стремилась быть лидером и в продажах, и в качестве обслуживания. А это прежде всего индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность грамотно преподнести покупателям услуги своего салона. Так, дилерский центр Mercedes-Benz компании «АВИЛОН» на Волгоградке даже вошел в топ-20 лучших шоу-румов марки во всем мире. «Здесь очень удобная, круговая система демонстрации автомобилей. Ни при одном прямоугольно-квадратном размещении такой гармонии добиться не получится», – комментирует Павлович. Кстати, еще одной интересной особенностью проекта, воплощенного 10 лет назад, стала трехлучевая звезда, которая размещена на крыше необычного здания, – ее хорошо видно на картах и снимках, сделанных из космоса. Автором проекта была архитектурная мастерская Асадовых. Проектировщики этого же бюро делали для компании «АВИЛОН» дилерские центры BMW и Rolls-Royse.

В случае же с новым многофункциональным комплексом получился некий микс: за визуальное и проектное решение отвечают разные мастерские (правда, круглую архитектуру сохранить не получилось – с учетом разных требований дистрибьюторов). Архитектором идеи выступила все та же мастерская Асадовых – задала, что называется, тон всему проекту. А за реализацию задумки отвечает компания «Архиген».

Архитектурно комплекс, без сомнения, станет логичным завершением линейки автосалонов компании – он органично вольется с чуть большей этажностью и наклонной крышей комплекса в существующий комплекс салонов. Ключевая задумка архитекторов – нос огромного корабля, который рассекает пространство Волгоградского проспекта и полотна Курской железной дороги. Проехать мимо, не обращая внимания на дизайнерское решение, далекое от традиционной «прямоугольной коробки», автомобилистам будет сложно.

Архитектурная составляющая, когда речь заходит о продаже автомобилей премиальных марок, что очевидно, остается на первом плане. С появлением еще нескольких брендов в портфеле «АВИЛОН» и вводом в эксплуатацию новых шоу-румов компания станет настоящим автоградом – успешным конкурентом существующим за МКАД автодеревням. По оптимистичным расчетам, инвестиции отобьются за 3,5–4 года. Правда, при условии сохранения стабильности на российском автомобильном рынке. «Сейчас мы наблюдаем стагнацию, – комментирует Павлович. – Не стоит ожидать такого роста, который был в пост­кризисный период, когда, к примеру, продажи BMW удвоились практически в два раза за три года. С новыми марками в нашей группе таких цифр добиться не получится – в столице существует перенасыщение рынка. Но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы стать номером один по продажам и обслуживанию автомобилей этих брендов».

На вопрос о том, планирует ли «АВИЛОН», салоны которого ныне гордо выстроены в линию на Волгоградском проспекте, образуя тот самый автоград, выйти за пределы МКАД, Андрей Павлович отвечает осторожно: «Пока мы инвестируем в Москву. Ждем в наших салонах любимых москвичей. Ближайшие несколько лет покажут, стоит ли выходить за пределы нашего «автомобильного города». В любом случае мы придерживаемся своей собственной характерной стратегии продвижения на рынке. Не арендуем площади бывших заводов и подобных зданий, которые порой проблематично оборудовать под дилерский центр в соответствии с бренд-буками той или иной марки. Компания строит с нуля – свое собственное детище с оригинальным дизайном и полным соответствием стандартам продаваемых брендов. Конечно, это затратнее, но в таком случае мы можем воплотить в жизнь все современные тенденции в области постройки дилерских центров. Если это, к примеру, салон Hyundai, значит он должен быть таким, чтобы в Корее о нас говорили как об эталоне».

Комментарии
Прямой эфир