Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин анонсировал формирование новой модели оплаты труда бюджетников
Происшествия
Число погибших при падении автобуса в реку в Петербурге выросло до трех
Политика
Полпред президента РФ в ГД представил кандидатуру Мишустина на пост премьера
Политика
Путин встретился с Мишустиным перед рассмотрением его кандидатуры в ГД на пост премьера
Общество
Пять человек госпитализированы после падения автобуса в реку Мойку в Петербурге
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Общество
Автобус с пассажирами упал в реку Мойку в Петербурге. Что известно
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Мир
В ФРГ заявили о работе над экстрадицией подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
В КНР выступили против ограничений США в отношении китайских компаний
Мир
ВМС Британии сообщили о нападении на судно у берегов Йемена
Мир
Суд в ФРГ решит вопрос об экстрадиции подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
Centrus попросит США отказаться от запрета на импорт обогащенного урана из РФ
Политика
Молдавскому депутату Марине Таубер в ГД вручили орден Дружбы
Мир
У берегов Тайваня произошло землетрясение магнитудой 5,8
Мир
На здание бывшего генконсульства РФ в Лейпциге совершено нападение

Росавиация расследует новый инцидент с SSJ-100

За вторник, 10 июля, сразу два лайнера Sukhoi Superjet 100 были вынуждены снизить высоту из-за проблем в воздухе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральное агентство воздушного транспорта расследует новое авиапроисшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). 10 июля у лайнера, принадлежащего компании «Аэрофлот», во время рейса 1191 по маршруту Казань–Москва на полпути начались проблемы с системой кондиционирования воздуха (СКВ), было принято решение продолжить полет, только на более низкой высоте. 

Как сообщили «Известиям» в Росавиации, по инциденту на данный момент проводится расследование.

— Выясняются все обстоятельства произошедшего 10 июля авиационного события, его причины и характер, — прокомментировали в пресс-службе ведомства. 

Летевший из Казани в Москву SSJ-100 часть маршрута проделал на высоте 10 тыс. футов (чуть более 3 тыс. м). В этот же день другой SSJ-100, вылетавший из Нижнего Новгорода в Москву, поднявшись сначала до высоты в 10 тыс. м, затем снизился до 6 тыс. и на этом эшелоне проделал большую часть пути, однако официально о проблемах с СКВ пилот не сообщал.

Как уверяют пилоты «Аэрофлота», многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.

— SSJ-100 действительно летел ниже, чем остальные самолеты «Аэрофлота» из-за неправильного срабатывания датчика системы утечки воздуха, — рассказал один из сотрудников авиакомпании. — Но это — «детская болезнь» первых SSJ-100. На «Суперджетах», полученных авиакомпанией недавно, этой проблемы не возникает.

Это уже третий подобный инцидент за последнее время, признанный официально. В связи с этим специалисты предполагали, что крушение «Суперджета» в Индонезии также могло быть связано с системой кондиционирования.

Комментарии
Прямой эфир