Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В ДНР заявили о предпосылках для окружения Авдеевки
Армия
ВСУ выпустили более 120 снарядов по поселкам Херсонской области
Мир
В Крыму заявили об угрозе судоходству в Черном море со стороны Украины
Общество
Под Волновахой в результате обстрела ВСУ погиб мирный житель
Мир
Землетрясение магнитудой 4,7 произошло в Турции
Мир
Польша объявила об учениях с союзниками по НАТО вблизи границы Калининградской области
Армия
Российские Ми-35 и Ми-24 ударили по критически важным объектам ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
FT сообщила о попытке ЕС подтолкнуть Си Цзиньпина к разговору с Зеленским
Мир
Экс-советник ЦРУ заявил о возможном вводе войск НАТО на Украину при ее поражении
Мир
Советник врио главы ДНР назвал мобилизацию на востоке Украины чудовищной
Мир
Саудовский телеканал высмеял попытки Байдена поздороваться с пустотой
Общество
Госдума выключит освещение своего фасада в рамках акции «Помочь планете»
Культура
Украинский телеканал в сериале заменил лицо актера из РФ на украинца

Росавиация расследует новый инцидент с SSJ-100

За вторник, 10 июля, сразу два лайнера Sukhoi Superjet 100 были вынуждены снизить высоту из-за проблем в воздухе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральное агентство воздушного транспорта расследует новое авиапроисшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). 10 июля у лайнера, принадлежащего компании «Аэрофлот», во время рейса 1191 по маршруту Казань–Москва на полпути начались проблемы с системой кондиционирования воздуха (СКВ), было принято решение продолжить полет, только на более низкой высоте. 

Как сообщили «Известиям» в Росавиации, по инциденту на данный момент проводится расследование.

— Выясняются все обстоятельства произошедшего 10 июля авиационного события, его причины и характер, — прокомментировали в пресс-службе ведомства. 

Летевший из Казани в Москву SSJ-100 часть маршрута проделал на высоте 10 тыс. футов (чуть более 3 тыс. м). В этот же день другой SSJ-100, вылетавший из Нижнего Новгорода в Москву, поднявшись сначала до высоты в 10 тыс. м, затем снизился до 6 тыс. и на этом эшелоне проделал большую часть пути, однако официально о проблемах с СКВ пилот не сообщал.

Как уверяют пилоты «Аэрофлота», многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.

— SSJ-100 действительно летел ниже, чем остальные самолеты «Аэрофлота» из-за неправильного срабатывания датчика системы утечки воздуха, — рассказал один из сотрудников авиакомпании. — Но это — «детская болезнь» первых SSJ-100. На «Суперджетах», полученных авиакомпанией недавно, этой проблемы не возникает.

Это уже третий подобный инцидент за последнее время, признанный официально. В связи с этим специалисты предполагали, что крушение «Суперджета» в Индонезии также могло быть связано с системой кондиционирования.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир