Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Китай впервые обогнал США по мировым продажам авто в 2023 году
Армия
Силы ПВО РФ пресекли новую попытку атаки БПЛА Украины в Белгородской области
Общество
МЧС предупредило жителей Москвы о дожде с грозой 14 июня
Политика
ЦИК назначила довыборы депутатов ГД в трех одномандатных округах на 8 сентября
Армия
Белоусову доложили о применении Су-34 авиабомб с унифицированным модулем
Происшествия
В Курской области два человека пострадали при обстреле со стороны ВСУ
Общество
Более 80% россиян положительно оценили работу Путина
Общество
Уголовное дело возбуждено после ДТП с погибшими в Благовещенске
Мир
Путин заявил, что мир подошел недопустимо близко к точке невозврата
Мир
СМИ сообщили о возможном провале партии Макрона на парламентских выборах во Франции
Мир
В Киеве отвергли выдвинутые Россией новые мирные предложения
Мир
В НАТО не согласовали выделение $40 млрд в год на оружие для Украины
Общество
Число пострадавших при обрушении подъезда в Шебекино выросло до пяти
Мир
Матвиенко назвала отсутствие воли у элит Запада препятствием на пути мира на Украине
Происшествия
В московском Люблино мотоциклист врезался в такси
Спорт
Пловчиха Ефимова получила нейтральный статус и выступит на ОИ в Париже
Мир
Путин заявил о необходимости РФ проработать свою систему безопасности в Евразии

Росавиация расследует новый инцидент с SSJ-100

За вторник, 10 июля, сразу два лайнера Sukhoi Superjet 100 были вынуждены снизить высоту из-за проблем в воздухе
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральное агентство воздушного транспорта расследует новое авиапроисшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). 10 июля у лайнера, принадлежащего компании «Аэрофлот», во время рейса 1191 по маршруту Казань–Москва на полпути начались проблемы с системой кондиционирования воздуха (СКВ), было принято решение продолжить полет, только на более низкой высоте. 

Как сообщили «Известиям» в Росавиации, по инциденту на данный момент проводится расследование.

— Выясняются все обстоятельства произошедшего 10 июля авиационного события, его причины и характер, — прокомментировали в пресс-службе ведомства. 

Летевший из Казани в Москву SSJ-100 часть маршрута проделал на высоте 10 тыс. футов (чуть более 3 тыс. м). В этот же день другой SSJ-100, вылетавший из Нижнего Новгорода в Москву, поднявшись сначала до высоты в 10 тыс. м, затем снизился до 6 тыс. и на этом эшелоне проделал большую часть пути, однако официально о проблемах с СКВ пилот не сообщал.

Как уверяют пилоты «Аэрофлота», многие SSJ-100 часто летают на более низкой высоте именно из-за возможного отказа системы кондиционирования воздуха.

— SSJ-100 действительно летел ниже, чем остальные самолеты «Аэрофлота» из-за неправильного срабатывания датчика системы утечки воздуха, — рассказал один из сотрудников авиакомпании. — Но это — «детская болезнь» первых SSJ-100. На «Суперджетах», полученных авиакомпанией недавно, этой проблемы не возникает.

Это уже третий подобный инцидент за последнее время, признанный официально. В связи с этим специалисты предполагали, что крушение «Суперджета» в Индонезии также могло быть связано с системой кондиционирования.

Комментарии
Прямой эфир