Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Брянской области женщина погибла при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
В постпредстве РФ при ЕС прокомментировали планы ЕК отказаться от энергоресурсов РФ
Мир
Сийярто выступил против планов ЕК по отказу от российского газа к 2027 году
Мир
Захарова указала на предвзятость ЮНЕСКО к российским СМИ
Армия
Вернувшиеся из плена бойцы ВС РФ позвонили своим семьям
Мир
Не менее 20 человек погибли при израильском обстреле школы в секторе Газа
Армия
Силы ПВО сбили 13 украинских БПЛА над регионами РФ
Общество
Москва помогла реконструировать более 2 тыс. объектов в Донецке и Луганске
Общество
Москвичам рекомендовали использовать метро для поездок по городу 7 мая
Новости компаний
Глава Группы «Россети» посетил ключевые питающие центры южных регионов России
Мир
Хуситы заявили о продолжении атак по Израилю до прекращения операции в Газе
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» и вышел в финал Кубка Гагарина
Мир
В результате ударов Израиля по столице Йемена три человека погибли и 38 ранены
Политика
В Совфеде отреагировали на ночную попытку ВСУ атаковать дронами Москву
Здоровье
Эксперт допустила возможность развития аллергии на пыльцу в любом возрасте
Мир
Министр финансов США исключил возможность дефолта в стране
Спорт
Россиянин Грицюк подписал контракт с клубом НХЛ «Нью-Джерси»

Hugo Boss развернул войну с российскими клонами

Однако казанские парфюмеры рассчитывают на победу. Один раз выиграть у Hugo Boss им уже удалось
90
Hugo Boss развернул войну с российскими клонами
Источник фото: flickr.com/photos/scalleja
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители немецкого модного бренда Hugo Boss обратились в суд с иском к казанской компании «Аромат», которая занимается контрактным производством косметики. Претензия правообладателя состоит в том, что «Аромат» выпускает на своих производственных мощностях туалетную воду под маркой UsHUGOff (читается «Ушугов»), визуальное написание логотипа которой сходно с логотипом известного бренда. Сумма исковых требований к «Аромату» составляет 1 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 23 мая 2012 года.

Заказчиком и правообладателем марки UsHUGOff является компания «Позитив Парфюм», генеральный директор которой Сергей Мазай считает, что претензии со стороны немецкого бренда не обоснованы. «У нас другой продукт и другое название, наша туалетная вода ориентирована на иную категории потребителей. Оптовая цена нашей туалетной воды 43 рубля за упаковку 90 мл, это около 100 рублей на полке, а парфюм Hugo Boss стоит порядка 2 тыс. рублей в рознице», — возмущается он. Предприниматель собирается отстаивать свои права и уверен, что победит в суде. Он вспоминает, что однажды уже выиграл суд у этой марки. В августе прошлого года компании удалось оспорить претензии к комплектующим упаковки парфюма (флакону и крышке), которые, по версии истца, были схожи до степени смешения с флаконом и крышкой туалетной воды Hugo Boss.

Сегодня права на производство косметической продукции под брендом Hugo Boss принадлежат компании Procter&Gamble. В корпорации отказались давать комментарии по данному вопросу. Не стали комментировать ситуацию и в юридической компании «Усков и партнеры», которая представляет интересы истца в суде. 

Конфликты из-за торговых знаков являются до сих пор очень распространенными в российской юридической практике.

«Подобных дел очень много, максимальная компенсация, которую суд может вынести в таких случаях, — 5 млн рублей. Это без взыскания убытков. А если взыскиваются убытки, то суммы могут быть очень значительными. Но для этого требуются тщательные доказательства. Часто в таких делах выигрывают владельцы товарных знаков, но результат суда зависит от представленных доказательств той и другой стороны», — рассуждает начальник юридического отдела «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин.

А специалисты парфюмерного рынка утверждают, что само по себе использование бренда-паразита особой угрозы правообладателю не несет. «Проблема эта не российская она  существует во всем мире. Даже среди немецких производителей, есть компания, которая выпускает духи japadore (производное от известного бренда духов J’adore). И вообще обычно такого рода бренды-паразиты выпускаются небольшим объемом», - рассуждает вице-президент  экспомедиагруппы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.

В компании «Холдинг-Центр», которая представляет интересы одежной марки Hugo Boss в России, говорят, что несмотря на то, что российский рынок сегодня уже более зрелый, случаи мимикрии отечественных марок под известные европейские бренды до сих пор встречаются даже в столице. Яркий пример этого — недавний судебный процесс с участием российского оператора сети модной одежды Lady & Gentleman City. Одежный ритейлер выпустил серию собственных марок присвоив им имена знаменитых швейцарских часовых брендов, как например Vacheron Constantin, Jaeger-leCoultre. Российской стороне удалось выиграть в суде благодаря тому, что в категории одежды в России швейцарскими часовщиками эти марки зарегистрированы не были.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности