Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Украинский беспилотник самолетного типа сбили над Белгородской областью
Армия
Российские войска за сутки улучшили положение на трех направлениях
Мир
ФСЭГ выразил неприятие внедрения потолков цен на газ
Мир
США впервые сбросили с воздуха гумпомощь жителям Газы
Общество
В Москве успешно протестировали систему электронного голосования
Мир
Королю Норвегии установили кардиостимулятор после госпитализации в Малайзии
Мир
Захарова заявила о шансе граждан ФРГ добиться от властей ответа по ситуации в стране
Мир
Лавров заявил об отсутствии серьезных предложений о переговорах с Украиной
Мир
Минобороны ФРГ подтвердило факт перехвата разговора об атаке на Крымский мост
Мир
В Литве начнут конфисковать автомобили с российскими номерами с 11 марта
Мир
МИД Франции предрек крупные финансовые потери ЕС при поражении Украины
Общество
Глобальный марафон «Знание. Первые» открыли на Всемирном фестивале молодежи
Мир
В Мадриде развесили карикатурные листовки с Зеленским против новой помощи Киеву
Общество
Путин объявил Всемирный фестиваль молодежи открытым
Общество
Более 10 тыс. человек за сутки подали заявки на участие в программе «Время героев»

Путешественников приманят на звук

Власти рассчитывают увеличить турпоток в Москве при помощи радио
0
Путешественников приманят на звук
Фото: РИА НОВОСТИ/Иосиф Будневич
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комитет по туризму и гостиничному бизнесу намерен привлечь в Москву российских и иностранных граждан при помощи ток-шоу о знаковых местах города. Как сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Килессо, на создание цикла еженедельных радиопередач планируется потратить 8 млн рублей. Специалисты турбизнеса отмечают, что такая радиореклама может оказаться эффективнее телевизионной. 

В ходе конкурса, объявленного комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, будет определена радиостанция, с которой в мае заключат контракт на «создание еженедельной программы о наиболее привлекательных с точки зрения туристического посещения местах и услугах в Москве».

— В программе приглашенные эксперты будут обсуждать какую-то тему, например, бюджетные поездки, экстремальный туризм, сезонные турпакеты, — сказала Килессо. — Слушателям расскажут не только об истории достопримечательностей города, но и о туристических услугах, мероприятиях и развлечениях Москвы. Передачи будут интерактивными: слушатели смогут задавать вопросы экспертам, а также принять участие в тематической викторине.

Радиостанция должна круглосуточно вещать «на территории Москвы, регионов РФ и стран ближнего зарубежья», при этом целевой аудиторией названы «граждане РФ и дальнего зарубежья». Президент ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александр Осипов заметил, что если программа нацелена на интуристов, то надо обеспечить языковую доступность материалов. При этом он считает, что радиоформат может привлечь больше туристов, чем телевизионный ролик: «Посмотрел передачу — и вроде как побывал в стране, пропал стимул туда ехать. А радио создает интригу».

По словам Килессо, основной акцент будет сделан «на русскоязычных граждан или тех, кто уже какое-то время изучает русский язык». В то же время, отмечает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, для российских туристов приоритетом при выборе поездке является «теплое море, а не музеи». Даже если цель поездки — обогатить культурный багаж, российские туристы охотнее выедут за рубеж, а не отправятся в сердце родной страны.

— Для внутреннего туриста Москва — дорогой город, — пояснил эксперт. — Бюджетные поездки «выходного дня» в столицу доступны меньшинству россиян — тем, кто может доехать до Москвы на автобусе. Но рядом с городом не так много мегаполисов с потенциальными гостями. Жителям остальных крупных городов дешевле и проще слетать в Израиль, чем в Москву, куда нет чартерных рейсов.

Координатор движения «Архнадзор» Наталья Самовер убеждена, что проблема не только в разном материальном положении российских и иностранных туристов, но и в их разных предпочтениях. «Для интуриста интереснее московская экзотика: Кремль, средневековые строения, которые сильно отличаются от европейских, а также сталинская архитектура: высотки, ряд других зданий вроде «Детского мира» и метрополитен, — сказала Самовер. — Русский авангард также считается уникальным брэндом Москвы». Отечественного же туриста, по словам Самовер, интересуют места, связанные с российской историей, литературой и религией.

Тем не менее столичные власти настроены оптимистично. Председатель комитета по туризму Сергей Шпилько на днях отчитался по итогам новогоднего туристического сезона в Москве и отметил, что столица превращается в «популярную туристическую дестинацию».

Всего в прошлом году в Москву приехало 4,1 млн иностранных туристов и приблизительно столько же россиян. 

Комментарии
Прямой эфир