Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил о готовности РФ приветствовать посреднические усилия по Украине
Мир
В конгрессе США отвергли просьбу Байдена по финансированию Украины
Политика
В МИД РФ указали на возможность развития отношений с КНДР благодаря договору
Мир
Полиция Южной Кореи начала расследование в отношении президента
Мир
Bloomberg узнало об обсуждении в НАТО гарантий безопасности Украине
Экономика
Цена биткоина превысила $100 тыс. и вновь обновила исторический максимум
Мир
WSJ узнала о планах Украины заявить о готовности к миру
Мир
Пезешкиан заявил о намерении сотрудничать с РФ и Китаем для противодействия США
Армия
Расчет РСЗО «Град» нанес удар по скоплению живой силы и технике ВСУ в зоне СВО
Мир
В Польше указали на риск отказа Трампа выдать кредит Украине
Армия
Силы ПВО за ночь ликвидировали 16 украинских БПЛА над тремя регионами РФ
Общество
В ГД предложили ввести выплаты семьям с низким доходом перед Новым годом
Армия
Росгвардия с помощью дронов-камикадзе уничтожила до 10 бойцов ВСУ под Курском
Мир
Мерц раскритиковал идею Бербок по отправке миротворческих сил ФРГ на Украину
Происшествия
В Красноярске возбудили уголовные дела о взятках в особо крупном размере
Интернет и технологии
Мошенники создали «новогоднюю» схему обмана в Telegram
Общество
В «Автодоре» сообщили о восстановлении более 2 тыс. км дорог в новых регионах РФ
Мир
На Западе назвали отвратительными слова Блинкена о мобилизации на Украине

Путешественников приманят на звук

Власти рассчитывают увеличить турпоток в Москве при помощи радио
0
Путешественников приманят на звук
Фото: РИА НОВОСТИ/Иосиф Будневич
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комитет по туризму и гостиничному бизнесу намерен привлечь в Москву российских и иностранных граждан при помощи ток-шоу о знаковых местах города. Как сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Килессо, на создание цикла еженедельных радиопередач планируется потратить 8 млн рублей. Специалисты турбизнеса отмечают, что такая радиореклама может оказаться эффективнее телевизионной. 

В ходе конкурса, объявленного комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, будет определена радиостанция, с которой в мае заключат контракт на «создание еженедельной программы о наиболее привлекательных с точки зрения туристического посещения местах и услугах в Москве».

— В программе приглашенные эксперты будут обсуждать какую-то тему, например, бюджетные поездки, экстремальный туризм, сезонные турпакеты, — сказала Килессо. — Слушателям расскажут не только об истории достопримечательностей города, но и о туристических услугах, мероприятиях и развлечениях Москвы. Передачи будут интерактивными: слушатели смогут задавать вопросы экспертам, а также принять участие в тематической викторине.

Радиостанция должна круглосуточно вещать «на территории Москвы, регионов РФ и стран ближнего зарубежья», при этом целевой аудиторией названы «граждане РФ и дальнего зарубежья». Президент ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александр Осипов заметил, что если программа нацелена на интуристов, то надо обеспечить языковую доступность материалов. При этом он считает, что радиоформат может привлечь больше туристов, чем телевизионный ролик: «Посмотрел передачу — и вроде как побывал в стране, пропал стимул туда ехать. А радио создает интригу».

По словам Килессо, основной акцент будет сделан «на русскоязычных граждан или тех, кто уже какое-то время изучает русский язык». В то же время, отмечает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, для российских туристов приоритетом при выборе поездке является «теплое море, а не музеи». Даже если цель поездки — обогатить культурный багаж, российские туристы охотнее выедут за рубеж, а не отправятся в сердце родной страны.

— Для внутреннего туриста Москва — дорогой город, — пояснил эксперт. — Бюджетные поездки «выходного дня» в столицу доступны меньшинству россиян — тем, кто может доехать до Москвы на автобусе. Но рядом с городом не так много мегаполисов с потенциальными гостями. Жителям остальных крупных городов дешевле и проще слетать в Израиль, чем в Москву, куда нет чартерных рейсов.

Координатор движения «Архнадзор» Наталья Самовер убеждена, что проблема не только в разном материальном положении российских и иностранных туристов, но и в их разных предпочтениях. «Для интуриста интереснее московская экзотика: Кремль, средневековые строения, которые сильно отличаются от европейских, а также сталинская архитектура: высотки, ряд других зданий вроде «Детского мира» и метрополитен, — сказала Самовер. — Русский авангард также считается уникальным брэндом Москвы». Отечественного же туриста, по словам Самовер, интересуют места, связанные с российской историей, литературой и религией.

Тем не менее столичные власти настроены оптимистично. Председатель комитета по туризму Сергей Шпилько на днях отчитался по итогам новогоднего туристического сезона в Москве и отметил, что столица превращается в «популярную туристическую дестинацию».

Всего в прошлом году в Москву приехало 4,1 млн иностранных туристов и приблизительно столько же россиян. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир