Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Кириенко назвал фестиваль «Таврида.АРТ» академией для молодых творцов
Происшествия
В течение часа в небе над Брянской областью сбили 12 украинских беспилотников
Общество
Из-за прорыва дамбы в Челябинской области эвакуировали 163 человека
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Мир
В США подростка приговорили к тюремному заключению за стрельбу после Супербоула
Мир
Индийские СМИ сообщили о планах Моди посетить Украину в конце лета
Армия
Отделение младшего сержанта Лотвинова отразило налет группы дронов ВСУ
Происшествия
Средства ПВО уничтожили и перехватили 21 дрон ВСУ над Брянской областью
Мир
Олимпийский флаг на церемонии открытия Игр в Париже повесили в перевернутом виде
Спорт
Пилот McLaren Норрис выиграл вторую практику Гран-при Бельгии
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Спорт
Завершилась церемония открытия Олимпийских игр в Париже
Мир
Дом актера Кевина Спейси продали из-за его долгов за $3,24 млн
Мир
Самолет с экс-президентами стран Латинской Америки не пустили в Венесуэлу
Происшествия
В Тольятти на предприятии произошел пожар на установке очистки от CO2

Путешественников приманят на звук

Власти рассчитывают увеличить турпоток в Москве при помощи радио
0
Путешественников приманят на звук
Фото: РИА НОВОСТИ/Иосиф Будневич
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комитет по туризму и гостиничному бизнесу намерен привлечь в Москву российских и иностранных граждан при помощи ток-шоу о знаковых местах города. Как сообщила пресс-секретарь ведомства Наталья Килессо, на создание цикла еженедельных радиопередач планируется потратить 8 млн рублей. Специалисты турбизнеса отмечают, что такая радиореклама может оказаться эффективнее телевизионной. 

В ходе конкурса, объявленного комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, будет определена радиостанция, с которой в мае заключат контракт на «создание еженедельной программы о наиболее привлекательных с точки зрения туристического посещения местах и услугах в Москве».

— В программе приглашенные эксперты будут обсуждать какую-то тему, например, бюджетные поездки, экстремальный туризм, сезонные турпакеты, — сказала Килессо. — Слушателям расскажут не только об истории достопримечательностей города, но и о туристических услугах, мероприятиях и развлечениях Москвы. Передачи будут интерактивными: слушатели смогут задавать вопросы экспертам, а также принять участие в тематической викторине.

Радиостанция должна круглосуточно вещать «на территории Москвы, регионов РФ и стран ближнего зарубежья», при этом целевой аудиторией названы «граждане РФ и дальнего зарубежья». Президент ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Александр Осипов заметил, что если программа нацелена на интуристов, то надо обеспечить языковую доступность материалов. При этом он считает, что радиоформат может привлечь больше туристов, чем телевизионный ролик: «Посмотрел передачу — и вроде как побывал в стране, пропал стимул туда ехать. А радио создает интригу».

По словам Килессо, основной акцент будет сделан «на русскоязычных граждан или тех, кто уже какое-то время изучает русский язык». В то же время, отмечает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, для российских туристов приоритетом при выборе поездке является «теплое море, а не музеи». Даже если цель поездки — обогатить культурный багаж, российские туристы охотнее выедут за рубеж, а не отправятся в сердце родной страны.

— Для внутреннего туриста Москва — дорогой город, — пояснил эксперт. — Бюджетные поездки «выходного дня» в столицу доступны меньшинству россиян — тем, кто может доехать до Москвы на автобусе. Но рядом с городом не так много мегаполисов с потенциальными гостями. Жителям остальных крупных городов дешевле и проще слетать в Израиль, чем в Москву, куда нет чартерных рейсов.

Координатор движения «Архнадзор» Наталья Самовер убеждена, что проблема не только в разном материальном положении российских и иностранных туристов, но и в их разных предпочтениях. «Для интуриста интереснее московская экзотика: Кремль, средневековые строения, которые сильно отличаются от европейских, а также сталинская архитектура: высотки, ряд других зданий вроде «Детского мира» и метрополитен, — сказала Самовер. — Русский авангард также считается уникальным брэндом Москвы». Отечественного же туриста, по словам Самовер, интересуют места, связанные с российской историей, литературой и религией.

Тем не менее столичные власти настроены оптимистично. Председатель комитета по туризму Сергей Шпилько на днях отчитался по итогам новогоднего туристического сезона в Москве и отметил, что столица превращается в «популярную туристическую дестинацию».

Всего в прошлом году в Москву приехало 4,1 млн иностранных туристов и приблизительно столько же россиян. 

Комментарии
Прямой эфир