Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Можно ли сделать престижной флеш-карту?

Компания Monster попробует доказать, что можно
0
Можно ли сделать престижной флеш-карту?
Наушники Beats by Dr.Dre. Источник: audiopopo.net
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Бренд Monster до недавнего времени почти не был известен широкому кругу потребителей. Компания Monster Cable, образованная в Сан-Франциско в 1978 году инженером Ноэлем Ли, занималась в основном производством кабелей высокого качества, предназначенных для использования с профессиональной аудио- и видеоаппаратурой. В 2009 году Monster совместно с американским музыкальным продюсером Андре Роммелем (Dr.Dre) запустила линейку наушников Beats by Dr.Dre, а спустя год началось сотрудничество с HTC и выпуск брендированных под Beats аппаратов тайваньской компании с наушниками от Monster в комплекте — HTC Sensation XE и XL.
На CES 2012 компания объявила о смене имени, теперь это просто Monster, без приставки Cable. Впрочем, главные перемены происходят не в названии, а внутри компании. В 2012 году Monster планирует занять лидирующие позиции на рынке дорогих наушников стоимостью от $300 и начать активное расширение этого сегмента, а также войти на рынок флеш-памяти.
Многим такой шаг компании может показаться странным: какой смысл выходить на рынок флеш-памяти, где есть больше десятка известных производителей? И, в общем-то, рынок заполнен. Однако если посмотреть на те приемы, которая использует Monster для продвижения наушников, становится ясно, что компания может стать успешной и в таком узкоспециализированном сегменте, как продажа флешек.
Основная идея Monster заключается в том, что сегодня большинство производителей аксессуаров, в данном случае наушников и карт памяти, продают товар как есть, не создавая вокруг них необходимого имиджа, не повышая их ценности за счет качественной упаковки, узнаваемого дизайна и многих других особенностей. Именно на этом хотят сыграть в Monster, развивая продукты с узнаваемым дорогим дизайном, фирменным стилем и особенностями, характерными исключительно для Monster. Компания создает вокруг своих устройств имидж качественных, стильных и просто красивых, при этом закономерно дорогих продуктов.  
Еще одно направление развития Monster — применение высоких технологий в своих продуктах. Понятно, что любой производитель качественных и дорогих наушников использует в своих устройствах высокие технологии, но именно Monster делает акцент на этом. В частности, на беспроводных моделях наушников закрытого типа и наушниках с системами шумоподавления.
Выход Monster на новые рынки наверняка оживит сегменты наушников и флеш-памяти, которые до этого многим казались глубоко вторичными.

Комментарии
Прямой эфир