Бренд Monster до недавнего времени почти не был известен широкому кругу потребителей. Компания Monster Cable, образованная в Сан-Франциско в 1978 году инженером Ноэлем Ли, занималась в основном производством кабелей высокого качества, предназначенных для использования с профессиональной аудио- и видеоаппаратурой. В 2009 году Monster совместно с американским музыкальным продюсером Андре Роммелем (Dr.Dre) запустила линейку наушников Beats by Dr.Dre, а спустя год началось сотрудничество с HTC и выпуск брендированных под Beats аппаратов тайваньской компании с наушниками от Monster в комплекте — HTC Sensation XE и XL.
На CES 2012 компания объявила о смене имени, теперь это просто Monster, без приставки Cable. Впрочем, главные перемены происходят не в названии, а внутри компании. В 2012 году Monster планирует занять лидирующие позиции на рынке дорогих наушников стоимостью от $300 и начать активное расширение этого сегмента, а также войти на рынок флеш-памяти.
Многим такой шаг компании может показаться странным: какой смысл выходить на рынок флеш-памяти, где есть больше десятка известных производителей? И, в общем-то, рынок заполнен. Однако если посмотреть на те приемы, которая использует Monster для продвижения наушников, становится ясно, что компания может стать успешной и в таком узкоспециализированном сегменте, как продажа флешек.
Основная идея Monster заключается в том, что сегодня большинство производителей аксессуаров, в данном случае наушников и карт памяти, продают товар как есть, не создавая вокруг них необходимого имиджа, не повышая их ценности за счет качественной упаковки, узнаваемого дизайна и многих других особенностей. Именно на этом хотят сыграть в Monster, развивая продукты с узнаваемым дорогим дизайном, фирменным стилем и особенностями, характерными исключительно для Monster. Компания создает вокруг своих устройств имидж качественных, стильных и просто красивых, при этом закономерно дорогих продуктов.
Еще одно направление развития Monster — применение высоких технологий в своих продуктах. Понятно, что любой производитель качественных и дорогих наушников использует в своих устройствах высокие технологии, но именно Monster делает акцент на этом. В частности, на беспроводных моделях наушников закрытого типа и наушниках с системами шумоподавления.
Выход Monster на новые рынки наверняка оживит сегменты наушников и флеш-памяти, которые до этого многим казались глубоко вторичными.