Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин расширил перечень оснований для увольнения иностранных граждан
Мир
СМИ узнали о снятии Германией ограничений на экспорт оружия в Израиль
Мир
В Кремле заявили об отсутствии в России сторонников конфронтации с НАТО
Мир
Сийярто назвал идею ЕС о запрете на покупку российских энергоносителей обманом
Экономика
Власти ослабят валютный контроль за зарубежными «дочками» банков РФ
Мир
Генсек ШОС высоко оценил инициативу РФ создать совет по устойчивому развитию
Мир
Фон дер Ляйен предупредила ЕС о риске экономического тупика для Украины
Мир
Рябков обсудил с послом Израиля ряд вопросов международной безопасности
Мир
WP сообщила о резком росте детской бедности в Великобритании
Армия
ВС РФ сорвали две попытки ВСУ деблокировать окружных боевиков под Купянском
Мир
Мантуров отметил интерес западных партнеров к российской авиационной технике
Мир
В Кремле выразили надежду на проведение саммита между РФ и США
Общество
Глава ФНПР оценил влияние поправок к ТК о платформенной занятости
Мир
Зеленский и Макрон больше минуты стояли молча на совместной пресс-конференции
Авто
Беспилотным грузовикам разрешили ездить по дорогам России без водителя
Спорт
Карпин сообщил о решении покинуть пост главного тренера ФК «Динамо» Москва
Мир
Число погибших в результате тайфунов на Филиппинах достигло 297

«Адмиралтейская» начнет работать по графику Полтавченко

Открытие станции снова переносится
0
«Адмиралтейская» начнет работать по графику Полтавченко
Евгений Асмолов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Но только на один день — с 26 на 27 декабря: в метрополитене решили учесть рабочий график губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Станция практически готова — полным ходом идут облицовочные работы в верхнем вестибюле: он будет отделан мрамором и гранитом. Декор нижнего вестибюля с колоннами уже закончен. Своей конструкцией он похож на зал «Крестовского острова», его украшают мозаичное панно и барельефы с портретами адмиралов Российского флота. Все инженерные сети уже смонтированы, и специалисты обещают бесперебойную работу сотовой связи — с самого открытия станции.


— Три месяца назад, конкретно — 15 сентября, еще не было здания, только опускались эскалаторы, — вспоминает главный инженер службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Кунец. — Все шестиэтажное здание с отрытым фасадом сделано меньше чем за три месяца. А сейчас на станции уже закончено 86% облицовки. Для сравнения: на «Обводном канале» за две недели до пуска не было и трети облицовки, так что нет никаких сомнений в том, что к 26 декабря мы все закончим, а 27-го открытие пройдет без всякого аврала и спешки. 


— Сложнее всего оказалось выполнить отделку вестибюля на работающей ветке, — рассказывает Алексей Старков, главный инженер «Метростроя». — Днем через станцию проезжали поезда, а ночью завозилось оборудование и велись работы — это удорожало и усложнило задачу, и вместо обычных пяти-семи месяцев работы велись три года. 


Сейчас Ростехнадзор проверяет работу эскалаторов. Нижний вестибюль «Адмиралтейской» расположен почти на 100 м ниже входа, а потому спуск на самую глубокую станцию Петербурга разделен на две части: 4 больших — 75-метровых эскалатора — максимально возможной высоты (такие стоят только на станции «Комендантский проспект»), а после длинного перехода 4 дополнительных — высотой 15,2 метра.  


Никаких сложностей, как в свое время со станцией «Спасская», специалисты не ожидают, поскольку от экспериментов в этот раз отказались, и все механизмы были заказаны петербургскому заводу ЭЛЭС — главному производителю эскалаторов для российского метрополитена. 


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир