Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил до 1 июня представить идеи развития военно-учебных заведений
Общество
ФАС направила запросы крупнейшим производителям сельхозтехники
Мир
Мирошник заявил о возможных попытках Киева сорвать диалог РФ и США
Армия
Корабли ТОФ провели учение по поиску подлодок в Яванском море
Мир
МИД Румынии вызвал временного поверенного в делах РФ
Мир
В Финляндии раскритиковали Каллас после слов о сделке по Украине
Мир
В Финляндии сообщили о размещении войск передового базирования НАТО в Лапландии
Происшествия
Мирный житель погиб при атаке беспилотника ВСУ в Белгородской области
Мир
Вэнс допустил, что сделка по Украине шокирует многих
Наука и техника
Инновационный экспресс-тест подберет терапию мигрени по слезам пациента
Мир
СМИ узнали о разногласиях в Африканском союзе из-за приглашения Зеленского на саммит
Экономика
ГОСТы для пищевиков хотят сделать обязательными
Общество
Синоптики предупредили москвичей о пасмурной погоде в выходные
Общество
Темпы ввода нового жилья в России рухнули в конце 2024 года
Спорт
Российский лыжник Большунов выиграл гонку в Италии
Общество
ФСБ задержала жителя Крыма за сбор информации для спецслужб Украины
Мир
Судья обязал Белый дом возобновить замороженную помощь другим странам

«Адмиралтейская» начнет работать по графику Полтавченко

Открытие станции снова переносится
0
«Адмиралтейская» начнет работать по графику Полтавченко
Евгений Асмолов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Но только на один день — с 26 на 27 декабря: в метрополитене решили учесть рабочий график губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Станция практически готова — полным ходом идут облицовочные работы в верхнем вестибюле: он будет отделан мрамором и гранитом. Декор нижнего вестибюля с колоннами уже закончен. Своей конструкцией он похож на зал «Крестовского острова», его украшают мозаичное панно и барельефы с портретами адмиралов Российского флота. Все инженерные сети уже смонтированы, и специалисты обещают бесперебойную работу сотовой связи — с самого открытия станции.


— Три месяца назад, конкретно — 15 сентября, еще не было здания, только опускались эскалаторы, — вспоминает главный инженер службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Кунец. — Все шестиэтажное здание с отрытым фасадом сделано меньше чем за три месяца. А сейчас на станции уже закончено 86% облицовки. Для сравнения: на «Обводном канале» за две недели до пуска не было и трети облицовки, так что нет никаких сомнений в том, что к 26 декабря мы все закончим, а 27-го открытие пройдет без всякого аврала и спешки. 


— Сложнее всего оказалось выполнить отделку вестибюля на работающей ветке, — рассказывает Алексей Старков, главный инженер «Метростроя». — Днем через станцию проезжали поезда, а ночью завозилось оборудование и велись работы — это удорожало и усложнило задачу, и вместо обычных пяти-семи месяцев работы велись три года. 


Сейчас Ростехнадзор проверяет работу эскалаторов. Нижний вестибюль «Адмиралтейской» расположен почти на 100 м ниже входа, а потому спуск на самую глубокую станцию Петербурга разделен на две части: 4 больших — 75-метровых эскалатора — максимально возможной высоты (такие стоят только на станции «Комендантский проспект»), а после длинного перехода 4 дополнительных — высотой 15,2 метра.  


Никаких сложностей, как в свое время со станцией «Спасская», специалисты не ожидают, поскольку от экспериментов в этот раз отказались, и все механизмы были заказаны петербургскому заводу ЭЛЭС — главному производителю эскалаторов для российского метрополитена. 


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир