Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин указал на эффективную координацию Москвы и Минска в оборонной политике
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Благодатное в ДНР
Политика
Песков напомнил об открытости РФ к переговорам по Украине
Мир
МИД РФ заявил о решении Асада покинуть пост президента Сирии и уехать из страны
Мир
В Финляндии заявили о готовности расширить санкции против России
Мир
В МИД РФ призвали вовлеченные в ситуацию в Сирии стороны отказаться от насилия
Мир
Нетаньяху заявил о новых возможностях для Израиля из-за смены власти в Сирии
Мир
В Дамаске ввели комендантский час
Интернет и технологии
В Telegram увеличились случаи мошенничества с аккаунтами-двойниками
Мир
СМИ предрекли отказ Украины от территорий для завершения конфликта
Мир
Песков указал на занижение Трампом числа потерь ВСУ
Мир
В Иране сообщили о штурме посольства в Дамаске
Мир
СМИ сообщили о пожаре в президентском дворце Башара Асада в Дамаске
Мир
СМИ узнали о давлении Макрона на Трампа для проведения встречи с Зеленским
Мир
Посольство РФ в Сирии сообщило об отсутствии информации о пострадавших россиянах
Мир
СМИ сообщили о контроле ЦАХАЛ над горой Хермон в Сирии
Армия
ВСУ потеряли более 39,2 тыс. военнослужащих за время боев на курском направлении
Наука и техника
Две сильнейшие вспышки произошли на Солнце 8 декабря

На Як-42 летали неквалифицированные инструкторы и пилоты, заявил МАК

Расследование выявило «грубейшие нарушения» в обучении сотрудников «Як-Сервис»
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Штат авиакомпании «Як-Сервис», эксплуатировавшей самолет Як-42, который разбился 7 сентября под Ярославлем, не был укомплектован квалификационными инструкторами и пилотами.

Об этом сообщил 2 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) на пресс-конференции, посвященной итогам расследования авиакатастрофы.

По данным МАКа, летчики обучались на других самолетах, с другими педалями, что в итоге сказалось на произошедшем. При этом тренажерная подготовка проходила формально. В авиакомпании практиковались фиктивные отметки об обучении экипажа. МАК сообщил о «грубейших нарушениях во всех сферах обучения», передает корреспондент «Известий».

Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна в Ярославской области. На борту находилась хоккейная команда «Локомотив», летевшая в Минск. В авиакатастрофе погибли 44 человека. Единственным выжившим оказался бортинженер Александр Сизов.

Незадолго до объявления официальных итогов расследования в прессе появлялась информация, что виновником трагедии будут признаны экипаж и его командир Андрей Соломенцев, который якобы давил при взлете на педаль тормоза. МАК отказался комментировать любые версии до объявления официальных результатов расследования.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир