Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ взяли под контроль поселок Ласточкино на авдеевском направлении
Экономика
Основной этап интеграции «Открытия» с ВТБ начнется в конце апреля
Мир
В Кремле заявили об активной работе ЦРУ на Украине еще до 2014 года
Армия
Правительство выделит 4 млрд рублей на поддержку отдельных категорий мобилизованных
Происшествия
Российская ПВО сбила украинский беспилотник над Белгородской областью
Армия
Пушилин сообщил о полной зачистке Авдеевки
Общество
ФСБ задержала почти 50 человек за финансирование террористов в Сирии
Мир
Эрдоган и Путин провели телефонные переговоры
Происшествия
Более 600 авиапассажиров стали заложниками непогоды в Норильске
Мир
В офисе Зеленского рассказали о призывах Европы к переговорам с РФ
Политика
Путин поздравил Лукашенко с успешным проведением единого дня голосования
Мир
В Польше сообщили о планах фермеров возобновить блокаду границы с Украиной
Общество
Пушилин допустил возможность восстановления Авдеевки
Мир
В ICAN призвали США вывести ядерное оружие из Европы
Экономика
Силуанов предупредил о симметричном ответе в случае изъятия российских активов

Медведев обсудил со сторонниками транспортную проблему

На совещании президент потребовал, чтобы проезд на электричках оставался доступным и после 2012 года
0
Медведев обсудил со сторонниками транспортную проблему
Фото: Абулхатин Марат/ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Дмитрий Медведев провел совещание с активом «Единой России» и Общественным комитетом сторонников по вопросам развития транспортной системы страны. Отдельно он остановился на организации и стоимости пригородного сообщения. Президент заявил, что для субсидирования пригородных пассажирских компаний в 2011–2012 годах из федерального бюджета в уставный капитал «Российских железных дорог» выделяется по 25 млрд рублей.

— Немаленькие деньги, обращаю внимание. И, соответственно, плата за проезд на электричках должна оставаться доступной для абсолютного большинства наших людей. Уже сейчас надо подумать, как этот механизм будет работать после 2012 года, потому что эти 25 млрд рублей в год — это, конечно, хорошо, но нам нужно думать о механизме, который будет работать за пределами 2012 года, — заявил Медведев.

В Программе народных инициатив, разработанных Институтом социально-экономических и политических исследований для «Единой России» и Общероссийского народного фронта, также есть пункт о развитии пригородного железнодорожного сообщения. «Электрички должны быть недорогим и удобным транспортом для поездок на короткие расстояния», — гласит документ, но рецептов на этот счет не предлагает.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе РЖД, в большинстве регионов удалось обеспечить ценовую доступность пассажирских перевозок: «Уровень пригородных тарифов за 10 месяцев в среднем по сети повысился не более чем на 3,5%».

Чтобы решить проблему в долгосрочном плане, там предлагают подготовить закон, который бы «регламентировал всю совокупность отношений в сфере пригородных перевозок». В законе, рассказывают в РЖД, нужно прописать порядок формирования и исполнения госзаказа на перевозки пассажиров и не забыть про механизм их субсидирования.

Также в компании хотят внести изменения в правительственное постановление и распространить статус получателя бюджетных средств на всех исполнителей перевозок и обеспечить «полное возмещение потерь в доходах от перевозок граждан-получателей социальных услуг».

Предполагается также законодательно закрепить ответственность пассажиров перед перевозчиком за безбилетный проезд.

Комментарии
Прямой эфир