Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

Найдены тела двух пассажиров и обломки французского аэробуса

Авиакомпания "Эйр Франс" в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340.
0
(фото с lenta.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Авиакомпания "Эйр Франс" в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в "Эйр Франс" заявляют, что эта мера никак не связана с трагедией рейса Рио-де-Жанейро - Париж. А накануне были обнаружены тела двух мужчин. Кроме того, из воды извлекли самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс "Эйр Франс".

Обломки аэробуса А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта. В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. Среди доставленных на сушу предметов - кресло авиалайнера, кислородная маска, сумка с билетами и тела двух человек. Бразильские военные утверждают, что это пассажиры исчезнувшего рейса "Эйр Франс". Личности погибших пока не установлены.

Говорить о том, что найдено место падения самолёта преждевременно. За шесть дней течение могло отнести обломки на десятки километров. В поисках "чёрных ящиков" авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров, информирует "Вести".

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания "Эйрбас" сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке.

Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем управления самолётом - ситуация крайне опасная.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир