Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Марочко сообщил об уходе ВСУ с ряда позиций на купянском направлении
Мир
Экс-сотрудник конгресса назвал США инструментом Украины
Политика
МВД РФ объявило в розыск американского сенатора Линдси Грэма
Мир
На Украине сообщили о пожаре в порту Одессы
Происшествия
В Новосибирске задержали мигрантов с оборудованием для азартных игр
Мир
Тайфун «Мавар» может принести на Тайвань волны высотой до шести метров
Происшествия
Самолет Nordwind выкатился за пределы полосы при вылете из Новокузнецка
Мир
Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Кансай
Армия
Российские артиллеристы применили агитационные снаряды под Авдеевкой
Мир
Лавров прибыл в Кению с официальным визитом
Мир
В США опубликовали законопроект о повышении потолка госдолга
Общество
В Гидрометцентре призвали москвичей не ждать жару в начале июня

Ленинградское шоссе поделили

Власти Москвы и Подмосковья решили главную проблему, породившую прошлым летом коллапс на Ленинградском шоссе по пути в аэропорт "Шереметьево": поделили ответственность за дорогу.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Напомним, в июне 2010 года Ленинградка встала - на 24-м километре начался ремонт моста над железной дорогой. Трехполосное шоссе сузили до одной полосы, образовались многочасовые пробки. После открытого письма гендиректора "Шереметьево", где он обвинил московские власти в сознательном создании коллапса, пробка приобрела общероссийское значение. Была создана комиссия, прокуратура провела проверки. В качестве главной причины создавшейся ситуации была названа неразбериха с правами собственности на этот участок дороги. Федеральная трасса, которая должна находиться в ведении федеральных ведомств, числилась на балансе Москвы. Столичное руководство годами пыталось передать путепровод Подмосковью, но областные власти не спешили принимать ветхое добро.

Вчера проблема разрешилась: мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что подписан протокол о распределении зон ответственности по Ленинградскому шоссе до аэропорта "Шереметьево". До 29-го километра за Ленинградку будут отвечать столичные власти, при этом строительство новой развязки на 24-м километре профинансирует Минтранс.

- То, что Ленинградку поделили, хорошо для рядового водителя, - считает глава Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. - Теперь будет с кого спросить за непоставленные знаки и несделанный ремонт. Известен случай, когда девушка из-за отсутствия дорожного знака попала в лобовую аварию на Ленинградской трассе. И не смогла даже предъявить претензии - некому.

Комментарии
Прямой эфир