Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На участках в РФ подсчитали голоса жителей ЛДНР, Херсонской и Запорожской областей
Мир
Главы ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей обратятся к Путину о вхождении в РФ
Мир
Орбан заявил об ударе антироссийских санкций ЕС по жителям Европы
Общество
Доставленные из Ижевска в Москву взрослые находятся в тяжелом состоянии
Мир
ВСУ выпустили 12 ракет из РСЗО HIMARS по Брянке в ЛНР
Политика
Совфед рассмотрит проекты о трудовых гарантиях для мобилизованных 4 октября
Мир
Шведские сейсмологи назвали взрывы причиной ЧП на «Северных потоках»
Мир
США разрешили Киеву применять западное оружие по решившим войти в состав РФ регионам
Мир
Латвия введет режим ЧС в граничащих с РФ районах
Общество
На Госуслугах запустили форму для оформления IT-специалистами отсрочки от призыва
Мир
BI предрек превращение РФ в сверхдержаву благодаря потенциалу Сибири

"Стройки века" возьмут под контроль

В правительстве нашли способ, как сэкономить на наших "стройках века". Нет, никто не собирается урезать финансирование масштабных инфраструктурных проектов, без которых невозможна модернизация российской экономики. На заседании наблюдательного совета Внешэкономбанка премьер-министр Владимир Путин предложил этой госкорпорации более эффективное средство - создать специальную компанию, которая будет следить за эффективным и целевым использованием ресурсов
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В правительстве нашли способ, как сэкономить на наших "стройках века". Нет, никто не собирается урезать финансирование масштабных инфраструктурных проектов, без которых невозможна модернизация российской экономики. На заседании наблюдательного совета Внешэкономбанка премьер-министр Владимир Путин предложил этой госкорпорации более эффективное средство - создать специальную компанию, которая будет следить за эффективным и целевым использованием ресурсов.

Зачем вкладываться в дороги, порты и мосты, ведь все равно всё разворуют? Это один из основных аргументов противников всяких государственных вложений в инфраструктуру. Но и не инвестировать в то же самое дорожное строительство тоже нельзя. Весь вопрос - как контролировать процесс расходования средств. Проблема в том, что, как объяснил глава ВЭБа Владимир Дмитриев, в ряде отраслей, в которых работает госкорпорация, отсутствует компетенция - нет соответствующих НИИ, проектных организаций. Для этого как раз и нужна специальная компания.

- Здесь должны использоваться самые высокие мировые стандарты в сфере инжиниринга и проектного управления, - заявил премьер. - Предлагается совместно с одной из ведущих мировых компаний создать специализированную структуру, которая будет проводить экспертизу проектной документации и тщательно отслеживать ход строительства, при необходимости принимать меры против неэффективного расходования кредитных ресурсов.

Наблюдательный совет ВЭБа идею поддержал и занялся поиском подходящего партнера.

- Мы представим перечень иностранных компаний, которые могли бы стать участниками этого совместного предприятия, на одном из ближайших советов, - сообщил Владимир Дмитриев.

Новообразованной структуре предстоит развернуть масштабную деятельность и заняться не только собственно проектированием, но и технологическим и финансовым аудитом, составлением смет и профессиональной подготовкой специалистов.

- Первыми объектами деятельности компании станут олимпийские объекты и Богучанская электростанция, проект "Аммоний" и тобольский "Полимер", - пояснил Дмитриев.

Также наблюдательный совет решил увеличить финансирование нового инвестпроекта по созданию дополнительных мощностей перевалки грузов в морском порту Усть-Луга. Решено выделить еще 545 миллионов долларов (общая сумма - 26 миллиардов рублей. - "Известия"). Чиновники рассчитывают, что за счет этого объемы перевалки грузов в ближайшее время увеличатся до 30 миллионов тонн нефти и нефтепродуктов.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир