Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Благодатное в ДНР
Политика
Песков напомнил об открытости РФ к переговорам по Украине
Мир
МИД РФ заявил о решении Асада покинуть пост президента Сирии и уехать из страны
Мир
В Финляндии предрекли завершение конфликта на Украине на условиях РФ
Мир
В МИД РФ призвали вовлеченные в ситуацию в Сирии стороны отказаться от насилия
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над Белгородской областью и Черным морем
Мир
В Дамаске ввели комендантский час
Интернет и технологии
В Telegram увеличились случаи мошенничества с аккаунтами-двойниками
Общество
В МЧС предупредили о сильном снегопаде и гололеде в Москве до конца выходных
Мир
ЦАХАЛ заявила о развертывании сил вблизи сирийской границы
Мир
Администрацию США призвали деэскалировать конфликт на Украине из-за «Орешника»
Мир
В Иране сообщили о штурме посольства в Дамаске
Происшествия
На Камчатке было зафиксировано землетрясение магнитудой 4,8
Мир
СМИ узнали о давлении Макрона на Трампа для проведения встречи с Зеленским
Мир
Посольство РФ в Сирии сообщило об отсутствии информации о пострадавших россиянах
Мир
Самолет Syrian Air исчез с радаров вблизи Хомса
Армия
ВСУ потеряли более 39,2 тыс. военнослужащих за время боев на курском направлении
Наука и техника
Две сильнейшие вспышки произошли на Солнце 8 декабря

Междугородние автобусы не пускают в центр

Мэрия Москвы и РЖД договорились о совместных действиях по вытеснению междугородних автобусов с железнодорожных вокзалов. Интерес городских властей состоит в том, чтобы разгрузить центр от пробок и выхлопных газов. А РЖД хочет благоустроить привокзальные площади. Но автобусный бизнес сопротивляется
0
(фото: Сергей Шахиджанян)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мэрия Москвы и РЖД договорились о совместных действиях по вытеснению междугородних автобусов с железнодорожных вокзалов. Интерес городских властей состоит в том, чтобы разгрузить центр от пробок и выхлопных газов. А РЖД хочет благоустроить привокзальные площади. Но автобусный бизнес сопротивляется.

Брутальный джип "Инфинити" QX56 у Казанского вокзала смотрится смешно, так как обклеен десятками табличек: "Пенза, Ростов, Краснодар, Сочи" и "Справки по автобусам здесь". Раньше они парковались прямо у вокзалов: по данным префектуры ЦАО, самые крупные потоки проходили через Казанский - 879 автобусов в сутки и Павелецкий - 189. Но после того, как в июне мэр Лужков и глава РЖД Якунин договорились навести на вокзалах порядок, их стали вытеснять к МКАД - к метро "Домодедовская", "Теплый Стан", на автовокзал у "Щелковской".

Большинство автобусов уже ушли с вокзалов. Но несколько компаний заявили, что продали билеты на 1-2 месяца вперед на маршруты от Казанского и должны выполнить обязательства перед пассажирами. Чтобы не накалять обстановку, им дали разрешение еще неделю парковаться вдоль проспекта Сахарова и подходить к вокзалу для посадки людей за 15 минут до отправления. А парни в "Инфинити" выполняют функции диспетчерской: рассказывают, когда какой автобус подойдет и где взять билеты. Кассу они устроили в торговых рядах с правой стороны вокзала. Организует эту работу компания "Сплайн-транс", основной игрок на рынке междугородних автобусных перевозок между Москвой и городами ЦФО. 14 июля на заседании правительства Москвы ее интересы поддержал Денис Линёв, глава ассоциации "Межрегионавтотранс". Его пригласили к обсуждению городского закона "О транспортном обслуживании населения".

- Прошу внести в закон норму, ограждающую нас от давления административного ресурса и естественных монополий, - заявил Линёв. - Я имею в виду наведение РЖД псевдопорядка на привокзальных площадях, куда они приведут вместо нас аффилированных с собой перевозчиков.

РЖД, по крайней мере, в лице дирекции вокзалов слухи о собственном автобусном бизнесе опровергает. "Это как если бы "Аэрофлот" выходил на рынок железнодорожных перевозок", - сыронизировали в пресс-службе. Но подозрения автобусников усиливаются, так как железнодорожники объявили, что будут продавать в своих кассах вместе с билетами на поезда билеты на автобусы.

- На железнодорожных вокзалах водители не могут полноценно отдохнуть, пройти медкомиссию, а их машины - техосмотр, - объясняет Василий Кичеджи, глава департамента транспорта Москвы. - И посмотрите, сколько в последнее время аварий!

Чиновник обещает, что при отправлении с автовокзалов всех этих недостатков не будет. И цены на билеты не увеличатся. Вот только автовокзалов в Москве нет - что является нонсенсом для такого города. "Щелковский" и аэровокзал на Ленинградском проспекте не в счет: они малы и морально устарели.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир