Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил кабмину с 2025 года выделить денежные выплаты членам РАН
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
Система теплоснабжения Москвы переходит на зимний режим за два–три дня
Мир
Коалиция США восемь раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Экономика
Общий объем кредитов россиян впервые превысил 36 трлн рублей
Экономика
ЦБ поддержал законопроект о появлении сервиса «второй руки»
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В Пентагоне заявили об отсутствии признаков подготовки Россией ядерного удара
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Происшествия
Раненые сотрудники нефтебазы в ЛНР госпитализированы в состоянии средней тяжести
Экономика
От банков потребуют согласовывать финансовые операции с родственниками
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Здоровье
Химик сравнила вред кондиционера и пластиковых окон
Общество
Мошенники стали в полтора раза чаще обзванивать россиян в начале 2024 года
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
В Курске на складе магазина сантехники произошел пожар на площади 500 кв. м
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Лужков показал дебаркадерам, кто в городе хозяин

Фрунзенская набережная, где пришвартовано большинство столичных дебаркадеров, сегодня выглядит необычно унылой: два месяца как здесь прекратили работать популярные городские рестораны, пустуют и расположенные на воде офисы. Напомним, что в сентябре мэр Москвы Юрий Лужков пообещал, что найдет способы изгнать "уродливые суда" из центра столицы, несмотря на противоречия в вопросах аренды
0
Лужков показал дебаркадерам, кто в городе хозяин (фото dni.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Фрунзенская набережная, где пришвартовано большинство столичных дебаркадеров, сегодня выглядит необычно унылой: два месяца как здесь прекратили работать популярные городские рестораны, пустуют и расположенные на воде офисы. Напомним, что в сентябре мэр Москвы Юрий Лужков пообещал, что найдет способы изгнать "уродливые суда" из центра столицы, несмотря на противоречия в вопросах аренды: акватория реки находится в ведении федеральных, а не городских властей. И нашел — на баржах просто отключили воду и канализацию.

Сегодня строители снимают сайдинг и декорации с первого дебаркадера, расположенного рядом с Андреевским мостом. Когда тюнинг будет уничтожен, баржу отбуксируют подальше от центра столицы.

— Работать на воде нам очень нравилось, — рассказал "Известиям" главный редактор интернет-газеты "Взгляд" Алексей Гореславский. — Наша редакция арендовала офис на одном из дебаркадеров с тематическим названием "Причал торпедных катеров". Но съехать все-таки пришлось. В один день нам отключили воду и канализацию. Питьевую воду мы покупали в магазине, а в туалет нашим сотрудникам приходилось ездить в "Макдоналдс" у метро "Фрунзенская". Так мы продержались почти полтора месяца. Но когда к нам каждый день стали приходить проверки из всех городских ведомств, мы всерьез задумались о новом офисе. Только на моей памяти к нам несколько раз наведывались сотрудники районной прокуратуры, "Мосэнерго", пожарные и СЭС.

Когда в сентябре Юрий Лужков объявил войну дебаркадерам, он заручился поддержкой Росприроднадзора РФ, организовав тотальную проверку плавсредств. Когда же ревизия под председательством Олега Митволя должного результата не принесла, в борьбу за "чистоту" столичной акватории подключился новый игрок — "Мосводоканал", отключив плавсредства от коммуникаций. Думали — на время, оказалось — навсегда.

— Воду на дебаркадеры мы так и не дали, — подтвердила "Известиям" пресс-секретарь "Мосводоканала" Евгения Богомолова. — Дело в том, что причины, по которой баржи были отключены от канализации и водопровода, до сих пор не устранены. Правила пользования ими предусматривают строгие нормы сброса сточных вод, которые на дебаркадерах были превышены, что в любой момент может привести к экологической катастрофе. Насколько мне известно, на большинстве барж уже никто не работает. Им проще оказалось переехать в новый офис, чем устранять неисправности. Правда, кто-то все-таки решил подать в суд.

В суд на "Мосводоканал", действительно, подали. Владельцы ресторанов, расположенных на дебаркадерах, в отличие от других компаний не могут безболезненно перенести свой бизнес в другое место и намерены доказать свои права в суде.

Комментарии
Прямой эфир