Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США отказались освобождать ученую из России Ксению Петрову
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении за ночь 107 беспилотников ВСУ
Мир
Трамп назвал приговор Марин Ле Пен охотой на ведьм
Общество
В Кремле сообщили об отсутствии сигналов от Европы о готовности диалога с РФ
Происшествия
Скончался пострадавший при взрыве на судне в Южной Корее российский моряк
Армия
Артиллерия ВДВ уничтожила наблюдательные пункты и склад ВСУ в Курской области
Мир
Трамп анонсировал визит Нетаньяху в США на следующей неделе
Мир
Главу офиса Зеленского уличили в контроле над торговлей органами украинцев
Общество
Сдавшиеся в плен в Курской области боевики ВСУ начали кампанию против ТЦК
Общество
Сотрудничающих с мошенниками работников банков начнут увольнять по статье
Мир
Дмитриев рассказал о работе над восстановлением прямого авиасообщения между РФ и США
Экономика
Частоты для 5G в России предложили выставить на торги
Культура
«Аватар: Огонь и пепел» Джеймса Кэмерона представил первый трейлер
Экономика
Почти 25% проверенных образцов сливочного масла оказались некачественными
Культура
В честь 80-летия Победы в ВОВ будет запущен проект «Музыка Победы»
Общество
В Приморье сотрудники «Удэгейской легенды» застрелили убившего лесничего тигра
Мир
Посол РФ в Словакии рассказал о уважительном отношении к памяти о Второй мировой

Как я спас собаку

Но жизнь - жизнь преподносит нам такие сложные случаи, разобрать которые невозможно, и консилиум, к сожалению, не соберешь. Правда, замечательный психиатр профессор Рубен Александрович Наджаров, которому я показывал больного и в конце зачитывал витиеватое заключение, в котором пытался объяснить разные поступки своего пациента теми или иными симптомами, выслушав меня, сказал: "Видишь ли, не все можно объяснить клиникой, иногда бывают просто подлецы и дураки". Дураки, они сопровождают нас с детства и до смерти. Они идут рядом с нами с гордо поднятой головой, уверенные в своей правоте. Они не сомневаются ни в чем, и это их отличительная черта
0
Андрей Бильжо
Выделить главное
Вкл
Выкл

Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице, мне приходилось лечить больных с разными психическими расстройствами. Случаи бывали сложными, и тогда собирался консилиум, и все вместе приходили к какому-то одному решению. Но жизнь - жизнь преподносит нам такие сложные случаи, разобрать которые невозможно, и консилиум, к сожалению, не соберешь. Правда, замечательный психиатр профессор Рубен Александрович Наджаров, которому я показывал больного и в конце зачитывал витиеватое заключение, в котором пытался объяснить разные поступки своего пациента теми или иными симптомами, выслушав меня, сказал: "Видишь ли, не все можно объяснить клиникой, иногда бывают просто подлецы и дураки".

Дураки, они сопровождают нас с детства и до смерти. Они идут рядом с нами с гордо поднятой головой, уверенные в своей правоте. Они не сомневаются ни в чем, и это их отличительная черта.

В детском саду меня с тарелкой, на которой лежал кусок селедки с торчащими, как седые волосы, костями в обрамлении цвета морской волны картофельного пюре, водили к директору, чтобы та разрешила мне ЭТО не есть. Директор, бесформенная тетка в несходящемся белом халате, горой нависала надо мной и говорила: "Не будешь есть, мы будем вводить тебе пищу через зонд". Буква "д" слышалась как "т". И я никак не мог понять, как через зонтик можно ввести селедку. Мне было страшно. Потом, став врачом, я понял, о чем шла речь.

Удивительно, что они, дураки, руководят и учат. Эти случаи, с ними связанные, потом, спустя время, воспринимаются как смешные, а когда ты их участник, они вызывают ужас.

У меня была собака такса. Клубная сука. Я ее любил. Для того чтобы ее можно было вязать по правилам, а щенков продать через клуб, я должен был вступить в общество охотников, но без права охоты. Как бы человек без ружья. Мне сказали, что для начала я должен сдать в общество охотников и рыболовов сколько-то, не помню сколько, килограммов вороньих лапок. Что за чушь? - подумал я. Потом выяснилось, что под присмотром опытного охотника-наставника я должен выехать на некое поле с компанией себе подобных и отстреливать ворон, и все это для того, чтобы моя любимая Дездемона (так звали собаку) потеряла свою девственность. Я, конечно, никуда не поехал и как-то обошел это мрачное мероприятие. Но потом выяснилось, что мне нужна еще характеристика с места работы. Друзья-психиатры с пониманием отнеслись к моей проблеме и написали, что я морально устойчив и могу быть охотником без права охоты. Охотничий начальник внимательно прочел характеристику и спросил меня: "А где печать?". Ее не было, о ужас! Что делать? У Дездемоны подходит время течки, а охотничий начальник принимает раз в месяц. Я теряю полгода. Пересчитай, дорогой читатель, этот срок на собачью жизнь, и ты поймешь причину моей паники. Я выхожу из кабинета, достаю из широких штанин свою личную врачебную печать для рецептов - врач Бильжо Андрей Георгиевич, и ставлю ее на характеристике на себя же. Охотничий начальник, увидев через пять минут фиолетовый кружок, сказал: "Ну вот, совсем другое дело".

У Дездемоны родились три щенка.

Все это я вспомнил потому, что фабрика "Дулево" отказалась печатать мои карикатуры на своей посуде. Большой оплачиваемый заказ для ресторана. Эту посуду раньше делали в Конакове, и она находится в лучших и достойнейших коллекциях. Эта посуда пользуется популярностью, а фабрика "Дулево" отказалась. Почему? Только не смейся, читатель. "Рисунки Бильжо пропагандируют секс и насилие". Я сам, когда услышал, чуть не упал. Это сказал то ли главный художник фабрики, то ли ее директор. Причем со ссылкой на рабочих. Мол, рабочие не хотят. Мне остается держать себя в руках, чего и тебе желаю, читатель, и будь здоров.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением