Суд оставил в СИЗО обвиняемого в изнасиловании священника из Оренбурга

Екатерина Ракитина
Фото: ural56.ru

Оренбургский областной суд признал законным решение суда Промышленного района города о продлении ареста священнику Николаю Стремскому, обвиняемому в изнасиловании. Об этом сообщил ТАСС адвокат священнослужителя Юрий Омеличкин в пятницу, 22 ноября.

«Суд оставил решение районного суда в силе, несмотря на доводы защиты, что Стремской нуждается в срочной операции», — сказал Омеличкин.

Как отмечает агентство, ранее четверо адвокатов священника подали апелляционные жалобы на решение Промышленного районного суда Оренбурга о продлении ему срока ареста еще на три месяца. 8 ноября оренбургский Промышленный райсуд не удовлетворил ходатайства защитников обвиняемого об изменении ему меры пресечения на домашний арест. Срок содержания под стражей продлили на три месяца — до 12 февраля 2020 года.

4 октября областной суд Оренбурга признал законным арест священнослужителя, несмотря на заявления его сына о невозможности нахождения отца в СИЗО из-за псориаза.

Стремскому предъявлены обвинения по ч. 3 ст. 135 УК РФ («Развратные действия»), п. «б» ч. 4 ст. 131 УК РФ («Изнасилование») и ст. 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).

Ппотерпевшими признаны семь несовершеннолетних, находящихся под опекой или удочеренных Стремским. Всего у него около 70 приемных детей.

Оренбургская епархия запретила батюшке священнослужение до окончания расследования.

В сообщении, опубликованном на сайте Следственного комитета России 26 сентября говорится, что, по данным следствия, с января по август 2018 года священник в поселке Саракташ несколько раз совершал в отношении шести опекаемых и удочеренных им детей развратные действия, а также изнасиловал одну из них. После предъявления обвинения и ареста Стремского освободили от обязанностей опекуна.

Кроме священника, арестованы удочеренная им Елена Стремская и ее муж Виктор Щербаков. По версии следствия, они заперли других детей и содержали их в гараже. Супругов обвиняют в незаконном ограничении свободы несовершеннолетних.