Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин распорядился учредить медаль «Всемирный фестиваль молодежи 2024 года»
Мир
Полиция назвала одной из причин пожара на заводе Diehl поджог по неосторожности
Мир
В ООН обвинили Израиль в нарушении международных норм по эвакуации в секторе Газа
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
Во Франции заявили об унижении Макрона Си Цзиньпином на встрече в Париже
Общество
Уровень воды в реке Ишим снизился на всех гидропостах в Тюменской области
Мир
В США начали расследование обстоятельств поездки арестованного в РФ военного
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Джон Суинни возглавил правительство Шотландии
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Генсек ООН Гутерриш направит Путину письмо в связи с инаугурацией
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
Пожар площадью 1 тыс. кв. м разгорелся на складе в Белгородской области
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Внимание к деталям: как едет чешский кроссовер российской сборки

«Минтранс» рассказал о плюсах и минусах новой Skoda Karoq
0
Фото: Skoda
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Skoda Karoq — новинка на рынке кроссоверов, причем машину собирают уже у нас, на ГАЗе, по полному циклу. Это прямой наследник когда-то популярной модели Yeti. Получится ли у Karoq закрыть брешь в модельном ряду Skoda, на что способен автомобиль и каково качество российской сборки, выяснял Вячеслав Субботин.

Включил заднюю передачу, а картинки с камеры нет. Странно, что на экране современной машины есть только схема с датчиками парковки. Датчикам этим веры нет, они забрызгиваются грязью и не все предметы видят. Говорят, что камера заднего вида позже появится, пока же этот недостаток компенсировали неокрашенными по низу бамперами.

На рычаге трансмиссии нет привычного шильдика DSG. Здесь стоит классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, надежный японский агрегат Aisin. Коробка DSG никуда не денется, ее привезут в Россию и будут продавать в сочетании с полным приводом. Сейчас Karoq только переднеприводный.

Кресло хорошо, пусть даже с механической регулировкой, длинная подушка, хорошая боковая поддержка. В нем можно ехать долго и не устать. Удобной посадке способствует и выдвижной подлокотник.

На втором ряду довольно свободно, несмотря на то что машина небольшая. Места хватает и по крыше, и по запасу для ног. Здесь есть три розетки — одна бытовая, одна автомобильная и новомодная Type-C. Могли бы оставить обычный USB.

Подвеска оставляет двоякое впечатление. Когда едешь по ровному шоссе, всё устраивает — машина идет плотно и хорошо отрабатывает мелкие неровности. На плохой дороге подвеска работает на отбой с громкими ударами. Увидел выбоины — снижай скорость, пусть все проносятся мимо, даже чадящие КамАЗы».

Рулевое управление — непривычное для такого класса и заслуживает особой похвалы. Повернул руль — и машина реагирует мгновенно и точно.


Как устроен Skoda Karoq, надежен ли его мотор и сколько мешков с картошкой поместится в багажник — обо всем этом вы узнаете, посмотрев тест-драйв программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: стоит ли покупать элитный автомобиль для восстановления? что такое настоящий внедорожник, а какие автомобили им только притворяются? как устроена блокировка колес?

Прямой эфир