Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Сахалина обвинили в контрабанде рыбы на сумму около 20 млн
Общество
Более 40% россиян рассказали о своих ожиданиях повышения зарплаты в 2025 году
Общество
Путин поздравил сотрудников и ветеранов СК РФ с днем образования ведомства
Мир
Глава МИД Ирана прокомментировал всеобъемлющий договор с Россией
Мир
The Times of Israel сообщила о достижении договоренности между Израилем и ХАМАС
Мир
Маск назвал сломанной организацией подавшую на него в суд комиссию в США
Армия
Группировка войск «Восток» сорвала действия двух инженерных групп ВСУ в ДНР
Мир
Президента Южной Кореи Юн Сок Ёля арестовали
Мир
Захарова назвала пожары в Лос-Анджелесе показателем проблем США
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Интернет и технологии
«ВКонтакте» впервые обошла YouTube по охвату среди россиян
Общество
Трое пострадавших в авиакатастрофе под Актау россиян остаются в больницах
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
РФ и Вьетнам договорились об укреплении двусторонней торговли и наращивании поставок

ЦБ рекомендовал банкам лишать премий сотрудников за введение клиентов в заблуждение

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Банк России рекомендует финансовым организациям лишать премий сотрудников, которые вводят в заблуждении клиентов при предоставлении услуг. Соответствующее информационное письмо появилось в понедельник, 13 апреля, на сайте ЦБ.

«Банк России рекомендует финансовым организациям подготовить и утвердить внутренние стандарты предложения и реализации финансовых инструментов и услуг (включая агентские сети), в том числе в части раскрытия информации, а также контролировать их соблюдение», — говорится в заявлении.

В ЦБ отмечают, что соблюдать указанные стандарты следует всем сотрудникам компании. Особо мотивировать, по мнению регулятора, необходимо тех менеджеров, которые занимаются рекламой и предложением финансовых продуктов и услуг.

«Нередко перед приобретением финансового инструмента или услуги потребитель вводится в заблуждение относительно их особенностей, а также рисков, связанных с таким приобретением, что не только может приводить потребителей к убыткам, но и снизить их доверие к финансовому рынку в целом», — уточнили в Банке России.

В частности, регулятор рекомендует сосредоточить внимание руководства финансовых учреждений не столько на росте объемов продаж, сколько на качестве. В свою очередь, при нарушении принятых стандартов — депремировать сотрудников.

В феврале ЦБ сообщил, что за 2019 год получил 3,8 тыс. жалоб, связанных с проблемой мисселинга — недобросовестной практикой продаж услуг без должного информирования клиентов.

Читайте также
Прямой эфир