Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Германии задумались о передаче Киеву украинских призывников
Армия
Замминистра обороны РФ вручил награды военным группировки «Юг» за штурм Авдеевки
Происшествия
Село в Белгородской области попало под обстрел
Политика
Путин прокомментировал высказывание президента США Байдена в свой адрес
Мир
Депутат бундестага напомнил о Наполеоне на дебатах о поставках Taurus Киеву
Мир
Лавров указал на провал Запада в «украинизации» повестки G20
Мир
МВФ заявил о необходимости донорской поддержки Украине в размере $32 млрд
Армия
«Известия» показали работу артиллерии ВС РФ по позициям ВСУ под Авдеевкой
Общество
Путин поручил обеспечить все федеральные трассы стабильной связью к 2032 году
Мир
В Анкаре рассказали о встрече Лаврова с главой МИД Турции Фиданом
Общество
Российских перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
Мир
Соглашение Рима и Киева не будет содержать гарантий военной поддержки Украины
Мир
Зеленский внес в Верховную раду законопроект о демобилизации срочников со службы
Экономика
В МВФ заявили об удивительном экономическом росте РФ в условиях санкций
Политика
Владимир Путин прибыл в Чувашию

ЦБ рекомендовал банкам лишать премий сотрудников за введение клиентов в заблуждение

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Банк России рекомендует финансовым организациям лишать премий сотрудников, которые вводят в заблуждении клиентов при предоставлении услуг. Соответствующее информационное письмо появилось в понедельник, 13 апреля, на сайте ЦБ.

«Банк России рекомендует финансовым организациям подготовить и утвердить внутренние стандарты предложения и реализации финансовых инструментов и услуг (включая агентские сети), в том числе в части раскрытия информации, а также контролировать их соблюдение», — говорится в заявлении.

В ЦБ отмечают, что соблюдать указанные стандарты следует всем сотрудникам компании. Особо мотивировать, по мнению регулятора, необходимо тех менеджеров, которые занимаются рекламой и предложением финансовых продуктов и услуг.

«Нередко перед приобретением финансового инструмента или услуги потребитель вводится в заблуждение относительно их особенностей, а также рисков, связанных с таким приобретением, что не только может приводить потребителей к убыткам, но и снизить их доверие к финансовому рынку в целом», — уточнили в Банке России.

В частности, регулятор рекомендует сосредоточить внимание руководства финансовых учреждений не столько на росте объемов продаж, сколько на качестве. В свою очередь, при нарушении принятых стандартов — депремировать сотрудников.

В феврале ЦБ сообщил, что за 2019 год получил 3,8 тыс. жалоб, связанных с проблемой мисселинга — недобросовестной практикой продаж услуг без должного информирования клиентов.

Прямой эфир