Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Политика
Программу «Дальневосточный гектар» распространили на Арктическую зону РФ
Экономика
Цена нефти Urals подскочила выше $70 за баррель впервые с 2019 года
Мир
Зеленский заявил о праве Украины стать полноправным членом НАТО
Мир
В РФ подали публикацию об эффективности «Спутника V» против индийского штамма
Общество
В Подмосковье рост числа новых случаев коронавируса составил 53%
Общество
В Кремле рассказали о возможности посещения Путиным матчей Евро-2020
Общество
ГД одобрила во втором чтении наказание за организацию работы нежелательных НПО
Общество
Глава Минпросвещения пообещал максимально быстро закрыть очереди в детские сады
Экономика
ЕС и США выразили готовность разрешить многолетний спор между Airbus и Boeing

Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью pay-сервисов

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В марте 2020-го россияне стали чаще расплачиваться за покупки с помощью платежных сервисов. Об увеличении оборота по таким трансакциям «Известиям» рассказали в крупнейших российских банках.

В I квартале доля этих операций выросла до 23%, уточнили в Национальной системе платежных карт (НСПК).

Объем операций с использованием pay-сервисов (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Mir Pay) в марте 2020-го заметно вырос: на 50% в банке «Хоум Кредит», на 25% в первой половине месяца в Абсолют Банке, на 20% в банке «Санкт-Петербург» и на 14% в Промсвязьбанке, заявили «Известиям» представители этих кредитных организаций.

Популярность оплаты с помощью этой технологии связана в том числе с самоограничением граждан в использовании наличных денег, считает директор департамента розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич. В конце марта ЦБ предупреждал кредитные организации, что купюры могут быть переносчиком коронавируса: на бумаге COVID-19 живет три-четыре дня.

Начальник управления развития цифровых каналов Промсвязьбанка Александр Азнавур подчеркнул: если у потребителей есть возможность совершать оплату, не дотрагиваясь до терминала, то в нынешних условиях лучше использовать ее.

Подробнее читайте в материале «Известий»:

Бесконтактный пассаж: в марте подскочила популярность pay-сервисов

Читайте также
Прямой эфир