Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о повреждении предприятия после падения дрона ВСУ
Мир
Антонов указал на истинную причину продолжения поддержки Киева со стороны США
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Авто
Названы самые популярные мотоциклы в России
Мир
Bloomberg сообщило о выставленной на продажу стратегической зоне Арктики
Мир
Брата и адвоката президента Перу арестовали по подозрению в коррупции
Происшествия
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга произошел пожар
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

В России спрос на туалетную бумагу вырос на 47%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России продажи туалетной бумаги с 16 по 19 марта 2020 года выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в исследовании фискальной платформы «Такском» о продажах средств личной гигиены в первые недели марта, которое появилось в распоряжении RT в пятницу, 27 марта.

Всего проанализировали выше 17 млрд кассовых чеков.

Спрос на туалетную бумагу наблюдается с начала года — продажи этого товара в марте в сравнении с январем выросли на 27%, пишет «Газета.ру».

В среднем туалетная бумага стоила в марте 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе.

Также с начала года на 46% увеличились продажи влажных салфеток, но средняя цена на них в марте упала на 2% по сравнению с январем.

Продажи мыла в марте выросли по сравнению с январем на 46%, при этом средняя цена увеличилась только на 1%.

По данным аналитиков, по сравнению с началом года спрос вырос практически по всем категориям товаров личной гигиены. Например, продажи шампуня выросли на 28%, бальзама для волос — на 20%, станков для бритья — на 34%, а женских средств личной гигиены — в среднем на 25%. Продажи зубной пасты увеличились на 17%, а ополаскивателя для рта — на 33%.

Ранее, 21 марта, производитель туалетной бумаги Zewa группы компаний Essity сообщил, что рост спроса на потребительские товары превысил прогнозируемый на 30–40%.

Как сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 25 марта, ведомство получило более 600 обращений от граждан о росте цен на туалетную бумагу, гречневую и другие крупы, на сахар-песок и ряд других категорий товаров.

Ажиотаж возник на фоне распространения коронавируса в мире. Австрийское издание Kurier со ссылкой на психолога из Университета Карнеги–Меллона в Питтсбурге Баруха Фишхоффа писало 16 марта, что повышенный спрос на товары возник из-за того, что люди ожидают долгого карантина. Также ажиотаж возникает из-за «цепной реакции» при виде покупателями пустых полок.

Прямой эфир