Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ
Мир
Путин описал характер отношений Индии и России индийской поговоркой
Спорт
FIBA продлила отстранение российских спортсменов до февраля 2026 года
Общество
Владельца рехаба Антонов PRO арестовали по делу о пытках постояльцев
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Общество
В Москве возбудили дело в отношении бойца ММА за спарринг с памятником
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Общество
Роскомнадзор опроверг сообщения СМИ о блокировке Minecraft

Эксперт оценил предложение ЦОДД о снижении скорости до 50 км/час

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Предложение Михаила Кизлыка, главы Центра организации дорожного движения (ЦОДД), о снижении скорости движения по Москве до 50 км/час является весьма странным. Об этом заявил автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в интервью телеканалу РЕН ТВ во вторник, 11 февраля.

«К сожалению, этот руководитель не обладает научными знаниями и не слушает экспертов и все идеи берет с потолка», — сказал Субботин.

Он считает, что глава ЦОДД руководствуется принципом «чем меньше скорость, тем меньше аварий, меньше травматизма, меньше погибших». «При скорости ноль погибших не будет вообще. Это понятно. Когда ставят такую задачу, чтобы снизить смертность, я могу их понять. Они хотят выполнить это указание, даже такими методами — ограничить движение, скорость. Но ездить-то мы должны. Если бы это имело какое-то обоснование, доводы. Но нет, это взято с потолка», — пояснил он.

Собеседник телеканала считает, что для снижения уровня смертности на дорогах нужны иные решения, в частности — технические. «Чтобы пешеходы не пересекались с машинами на дорогах. Это самое главное. Надо строить подземные и наземные переходы, строить развязки. И не ограничивать движение», — указал он.

Субботин добавил, что необходимо сделать так, чтобы люди быстрее добирались, а «не коптились на дорогах, ведь от этого тоже смертность происходит». «Двигатели внутреннего сгорания — кто едет полтора часа на работу вместо 30 минут, он все это время коптит на дороге», — отметил он.

Накануне, 10 января, ЦОДД заявил, что нужно снизить допустимую скорость в городе с 60 км/час до 50 км/ч. По словам руководителя организации, таким рекомендациям Всемирной организации здравоохранения последовали в большинстве развитых стран мира. Он отметил, что в России ненаказуемый порог превышения скорости выше, чем за рубежом: 20 км/ч.

Кизлык также указал на необходимость снизить нештрафуемый порог скорости и ужесточить наказания за нарушения правил дорожного движения.

Читайте также
Прямой эфир