Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МИД Венгрии назвал ошибкой ЕС считать сотрудничество с Китаем угрозой
Общество
В Росфинмониторинге сообщили о связи теракта в «Крокусе» с международной сетью
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Мир
Миллион аргентинцев вышли на протесты из-за реформы образования Милея
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Политика
Политолог указал на попытки руководства Молдавии «задушить» демократию в стране
Мир
Прокуратура Молдавии передала в суд уголовное дело в отношении Гуцул
Недвижимость
Цена квадратного метра в новостройках премиум-класса в Москве выросла на 28%
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В ЦОДД предложили снизить допустимую скорость в городе до 50 км/час

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В столичном ЦОДД заявили о необходимости снижения допустимой скорости в городе до 50 км/час. Об этом 10 февраля сообщает Autonews со ссылкой на руководителя ЦОДД Михаила Кизлыка.

«Россия до сих пор не решилась на снижение скоростного режима до 50 км/час в черте города, хотя таким рекомендациям Всемирной организации здравоохранения последовали в большинстве развитых стран мира. К тому же ненаказуемый порог превышения скорости в России существенно выше, чем за рубежом, — 20 км/ч», — заявил Кизлык.

По его словам, необходимо проработать все улицы города и присвоить каждой из них свой индекс скорости. Эксперт отметил, что главная задача — не сбор штрафов за нарушение режима, а сохранение жизни на дорогах.

7 февраля сообщалось, что в Москве с 2010 года почти в два раза снизилось число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Прямой эфир