Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КНДР назвала обещание США предоставить танки Украине преступлением против человечности
Мир
Военный аналитик рассказал о пребывании в рядах ВСУ наемников из 50 государств
Мир
Politico заявил о попытках подтолкнуть Пентагон к отправке истребителей на Украину
Мир
Глава военного комитета НАТО заявил о готовности альянса к конфронтации с РФ
Мир
Канцлер ФРГ заявил о необходимости развивать многополярный мир
Происшествия
Во Владивостоке водитель BMW обстрелял микроавтобус
Происшествия
ВФУ обстреляли ДНР 31 раз за прошедшие сутки
Мир
Зеленский потребовал у Запада жизненно необходимые Украине ракеты ATACMS
Мир
Трамп назвал Байдена приведшим человечество ко грани Третьей мировой войны лидером
Общество
Синоптики пообещали умеренный снег местами в столичном регионе 29 января
Общество
Угрозы украинского националиста заставили главу Чечни пошутить в ответ
Общество
Пушков указал на неудержимое стремление Запада «сцепиться с Россией»

Сотрудник банка раскрыла способы выявления телефонных мошенников

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Директор департамента розничных продуктов СМП Банка Алена Тузова рассказала, как распознать телефонного мошенника. Об этом в воскресенье, 2 февраля, сообщает «Российская газета».

«Если вы получили звонок и ваш собеседник сообщает, что он сотрудник службы безопасности или другого подразделения банка и с вашей карты якобы пытаются списать деньги, в первую очередь попросите его представиться — назвать полностью должность, фамилию и имя. После этого уточните, о какой банковской карте идет речь, и попросите назвать ее номер. Как правило, полными данными мошенники не обладают, и собеседник, скорее всего, попытается обойти этот вопрос», — сказала Тузова.

Кроме того, необходимо насторожиться, если собеседник пытается надавать на вас. Сотрудники банка, по мнению экспертов, не станут создавать стрессовых ситуаций для клиента.

«Важно знать, что сотрудник банка никогда и ни при каких обстоятельствах не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код (это последние три цифры на обратной стороне банковской карты), пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений», — добавила Тузова.

Вместе с тем все чаще злоумышленники получают доступ к персональным данным клиентов и без звонков. Такую информацию они могут получить на сайтах интернет-магазинов. Как следствие, специалисты рекомендуют завести отдельную банковскую карту для оплаты услуг и товаров в Сети.

В случае если пользователь обнаружил незаконные списания с его счета, то следует срочно обратиться в банк и заблокировать карту. Разбираться в ситуации, как рекомендуют специалисты, следует уже после этой процедуры.

11 декабря злоумышленники в Магадане выманили у пенсионерок полмиллиона рублей. Злоумышленники действовали под видом профессиональных трейдеров и сотрудников банка.

10 декабря телефонные мошенники похитили у мурманской пенсионерки более 500 тыс. рублей. Женщине поступил звонок на телефон с неизвестного номера. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и начал убеждать ее назвать ему персональные коды и реквизиты банковской карты. Потерпевшая выполнила все инструкции мошенника и через какое-то время поняла, что ее обманули.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир