Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Мелочь, а приятно: японский внедорожник испытали российской колеей

«Минтранс» проверил на прочность новый Suzuki Jimny
0
Фото: Suzuki
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый Suzuki Jimny — уже четвертое поколение маленьких японских внедорожников. Выглядит стильно, ярко, красиво. Но остался ли он настоящим «проходимцем» или превратился в «машину для девочек»? Как едет автомобиль и не испугается ли он нашей российской колеи, выяснял Вячеслав Субботин.

Jimny довольно сильно изменился внешне. Suzuki не ограничилась дизайном кузова, новыми передней панелью и щитком приборов. Она серьезно вложилась в конструкцию автомобиля, изменила «железо».

Под капотом — полуторалитровый мотор мощностью 102 л.с., ненаддувный и с цепью вместо ремня в приводе ГРМ. Благодаря продольному расположению двигатель можно обслуживать прямо в поле — всё в доступе, всё довольно просто.

У нового Jimny есть всё, чтобы ехать по бездорожью. Дорожный просвет 210 мм, неразрезные мосты. Карданы почти равной длины — чтобы обеспечить большие ходы подвесок.

Передний мост подключается жестко на бездорожье: 50% тяги идет вперед, 50 — назад. На асфальте придется ездить на заднем приводе, иначе трансмиссия будет перегружаться.

Кузов легко раскачать руками — такая у автомобиля мягкая подвеска. На асфальте Jimny кренится вправо и влево, но на бездорожье это благо. Можно ехать по полю быстро и при этом комфортно.

Мультимедийный экран большой, как телевизор. Вот только если солнце светит сбоку, на нем ничего не видно, разве что отпечатки пальцев. Сзади — по-прежнему маленький чуланчик, хотя машина стала шире и на втором ряду можно расположиться вдвоем. Заднее сиденье отодвинули от переднего на 4 см — появилось место для коленей. Сидишь, как на жердочке, но ехать можно.

Пошли ли изменения новому Jimny на пользу. Как он едет по бездорожью и есть ли у него слабые места — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва программы «Минтранс».

В полном выпуске программы: люди поехали на дачу зимой — кто из них вернется домой? Пикап шире «КамАЗа» — cколько стоит растаможить этого монстра? Зачем ему красная кнопка и почему этот автомобиль не подходит для русской зимы?

Читайте также
Прямой эфир