Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Средняя цена лекарств в России увеличилась за год на 6,9%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Средняя цена проданных лекарств в России в октябре 2019 года выросла на 6,9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, впервые превысив 200 рублей. Это следует из информации DSM Group, с которой ознакомились «Известия».

Аналитики объясняют этот эффект снижением сбыта недорогих лекарств. Так, россияне стали реже покупать активированный уголь — на 21% за январь–октябрь 2019 года, мукалтин — на 16%, перекись водорода — на 12%. Отмечается, что часть потребителей отказывается от дешевых препаратов из-за их неэффективности, а другая часть покупает большие упаковки, что также сказывается на чеке.

Исполнительный директор союза «Национальная фармацевтическая палата» Елена Неволина отметила, что эту стратегию выбирают «грамотные покупатели», которые знают, как обойти все маркетинговые уловки. Зачастую они вынуждены себя так вести из-за невысокой покупательской способности.

«Известия» направили запрос в Минздрав по поводу этих тенденций.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Хай-чек: средняя цена лекарств в России за год выросла на 7%

Читайте также
Прямой эфир