Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США продлили разрешение на поставки нефти России с «Сахалина–2» в Японию
Мир
В Италии одобрили резолюцию с призывом к поэтапному снятию санкций с России
Общество
Правительство отменило авиасалон «МАКС» в этом году
Мир
Трамп отменил удары по Ирану в ночь на 12 июня
Мир
ЦИК Армении признал недействительными результаты выборов на участке в Ереване
Общество
Более 30 водоемов Подмосковья признали безопасными для купания
Общество
Правительство РФ повысило пошлины на пальмовое масло из недружественных стран
Армия
Силы ПВО сбили 67 украинских беспилотников над регионами России
Мир
Румыния попросила Украину взрывать БПЛА до захода в воды страны
Общество
Терапевт перечислила виды активности для здоровья сердца
Мир
Жозе Моуринью назначили главным тренером мадридского «Реала»
Политика
В Госдуме предупредили об ответе за удары ВСУ по мирному населению
Мир
Медведев указал на отказ РФ от атак на объекты культуры на Украине
Мир
СМИ сообщили об эвакуации заводов из Краматорска украинскими властями
Общество
Число погибших в Брянской области после удара по Белой Березке возросло до двух
Здоровье
Нутрициолог призвала летом экспериментировать с холодными блюдами
Общество
Защита обжаловала арест обвиняемой в многомиллионном обмане блогеров Аташян

Ученые назвали продлевающий жизнь напиток

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Благодаря большому количеству антиоксидантов кофе может способствовать долголетию. К такому выводу пришли ученые, пишет «Медикфорум».

Специалисты в течение 12 лет изучали влияние натурального кофе на организм, и выяснили, что любители этого напитка за указанный период умирали реже.

Такое влияние кофе ученые объяснили наличием в нем антиоксидантов, которые замедляют окислительные процессы и разрушение клеток.

Окисление является одним из механизмов старения, развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

При этом бороться с этим патологическим процессом помогают именно антиоксиданты. Они «сражаются» с воспалениями и нейтрализуют свободные радикалы, возникающие в организме в процессе метаболизма.

Ученые обнаружили не менее 1 тыс. антиоксидантов в кофейных зернах. При этом сотни новых формируются в процессе их обжарки.

По подсчетам специалистов, для снижения риска преждевременной смерти нужно выпивать около четырех чашек кофе в день. От большей дозы организм пользы уже не получал.

В октябре врач рассказала о вреде употребления кофе по утрам.

Читайте также
Прямой эфир