Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Власти Крыма предупредили Киев о крахе из-за идеи отторжения полуострова от РФ
Экономика
Пушков не нашел причин возобновлять поставки газа «недружественной» Болгарии
Экономика
Bloomberg назвало Россию победителем на энергетических рынках
Общество
Парламентарии предложили повысить МРОТ до 30 тыс. рублей
Армия
Российские десантники осуществили захват опорного пункта ВФУ
Мир
Южная Корея опровергла обвинения КНДР в распространении коронавируса
Экономика
Каждый восьмой россиянин намерен накопить на пенсию не менее 1 млрд рублей
Армия
Опубликованы кадры работы вертолетов Ми-28 в ходе спецоперации РФ
Мир
ВСУ выпустили десять снарядов по двум поселкам под Горловкой
Общество
Вильфанд объяснил причину умеренной погоды в Москве на фоне жары в Европе
Мир
Жители Херсонской области начали возвращаться с Украины
Мир
Германии предсказали проблемы из-за пересохшего Рейна

Китайский пирожок: умеет ли китайский кроссовер держать прямую

Новый Haval H6 протестировали эксперты «Минтранса»
0
Фото: Haval
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кроссоверы популярны во всем мире, в том числе и в России. И тут китайский автопром держит нос по ветру. Нравятся кроссоверы? Да пожалуйста. Вот вам среднеразмерный кроссовер Haval H6. Это самая популярная модель в линейке. Поменяет ли этот автомобиль мнение потребителей о китайском автопроме, разбирался Вячеслав Субботин.

Такое впечатление, что эргономику автомобиля проектировали под питекантропа с короткими ногами и длинными руками. Диапазон регулировки сиденья недостаточный, даже если целиком отодвинуться назад, всё равно нажимаешь педали до упора. Диапазон регулировки руля — всего пара сантиметров, что вверх-вниз, что вперед-назад.

Кожзам на сиденьях словно из 70-х годов — вонючий, скользкий и быстро изнашивается. Зимой он ледяной, летом на нем вспотеешь. Все панели внутри, похоже, давно живут своей жизнью. На плохой дороге это целый оркестр — тут скрипит, здесь что-то блямкает, сзади бряцает.

На заднем ряду два преимущества. Во-первых, высокая посадка, благодаря чему хорошо видно дорогу. Но это только для тех, у кого рост небольшой или средний, высоким здесь будет неуютно. Во-вторых, спинку можно наклонить и ехать лежа.

Нажал на газ до упора и ждешь, что коробка перекинет одну-две передачи, но машина как ехала, так и едет. Турбомотор 1,5 (143 л.с.) ревет, колеса крутятся, но ощущение, что стоишь на месте. Скорость 130 км/ч автомобиль набирает еле-еле.

Как только разгоняешься больше чем на 100 км/ч, шумы, посадка, кривое стекло — всё это уходит на второй план. Приходится вцепляться в руль и держать машину на дороге, иначе она уйдет с курса. В поворотах H6 не держится. Передняя подвеска работает независимо от задней. Такая несогласованность происходит из-за конструкции шасси и настроек.

Что у Haval H6 под капотом, сильно ли ржавеет кузов и сколько мешков картошки поместится в багажник — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва в программе «Минтранс».

Машина по цене телефона. Далеко ли на ней можно уехать? Nissan Maxima — бодрая старушка или вялый дедушка? Проверим прямо сейчас. Воронежский чернозем против отечественного автопрома. Кто победит — задний привод или передний? «Волга» или «девятка»?

Читайте также
Реклама
Прямой эфир