Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Прапорщик Магамедов уничтожил замаскированную позицию пулемета украинских боевиков
Общество
Роскомнадзор попросили составить список запрещенной для использования в СМИ лексики
Мир
Глава МАГАТЭ проинформирует СБ ООН о ситуации на ЗАЭС
Наука и техника
В России рассказали о создании робота-кентавра для колонизации Луны
Мир
Посол США заявил об озабоченности из-за комиссии Польши по влиянию России
Мир
Вучич встретится с российским послом на фоне обострения ситуации в Косово
Общество
Синоптики спрогнозировали до 24 градусов тепла в Москве и области во вторник
Мир
Глава дипломатии ЕС осудил насилие в Косово и призвал стороны к диалогу
Мир
Премьер-министр Нидерландов обсудил с Зеленским обучение пилотов на F-16
Мир
Генсек ОПЕК выразил надежду на скорое снятие санкций с Ирана
Мир
Байден заявил об обсуждении с Эрдоганом вступления Швеции в НАТО
Экономика
Четверть компаний в России заявили о сотрудниках-релокантах

Русский Кросс: как едет новая «Лада» с «автоматом»

Эксперты «Минтранса» протестировали Lada Xray Cross
0
Фото: Lada
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У компактного кроссовера Lada Xray Cross появилась автоматическая коробка передач, до этого была только «механика». На обычный Xray уже ставили автоматическую трансмиссию — «робот». Теперь очередь дошла и до Xray Cross — для него доступен вариатор. Как едет Lada c «автоматом» и какие еще преимущества есть у этой модели, разбирался Вячеслав Субботин.

Xray и Xray Cross хотя внешне похожи, но по конструкции довольно сильно отличаются. У «Кросса» свои рычаги передней подвески, другие пружины, амортизаторы, а также свой подрамник, который проектировали специально под вариатор. На обычном Xray — другой подрамник, и там остается робот.

Вариатор на Xray Cross известный, марки Jatco. Он стоит на многих моделях концерна Renault–Nissan. Главная его особенность — он надежный. С мотором 1,6 мощностью 113 л.с. он работает слаженно — силовой агрегат всегда находится в тонусе.

Когда наступаешь на газ, пушечного ускорения не происходит, машина разгоняется плавно, и это даже хорошо — целее будет вариатор. Не нужно его нагружать, да и расход топлива будет в норме.

Нужно интенсивно ускориться — у вариатора есть ручной режим. И даже при разгоне шума в салоне немного — над шумоизоляцией машины хорошо поработали.

Что еще нового и интересного в Xray Cross? Мультимедийная система с голосовым управлением. Подключил к ней смартфон и всё — в него уже не заглядываешь. Нажатием кнопки на руле можно узнать о новых сообщениях.

В целом оснащение машины богатое — подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, довольно мощный климат-контроль. В этом аспекте Lada не уступит иностранным конкурентам. А в умении ездить по разбитым дорогам даже превосходит их.

Как едет переднеприводный кроссовер по бездорожью, нужно ли менять в вариаторе масло и сколько мешков картошки поместится в багажник — об этом вы узнаете, посмотрев тест «Минтранса».

В полном выпуске программы: почему кирпичи не стареют? правда ли, что Infiniti QX56 лучше искать в маленьком городе? преодолеет ли «индеец» русскую борозду? как навести порядок в автомобиле с помощью ластика и что такое паспорт качества?

Прямой эфир