Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Сан-Франциско организаторы винного конкурса не стали оценивать вина России
Происшествия
Шесть человек погибли в результате ДТП с автобусом в Омской области
Происшествия
Здание колледжа в Горловке пострадало от украинского удара ракетой HIMARS
Мир
Трамп в шутку присудил себе $1 млрд за нарушения при обыске в его доме
Общество
В память о военкоре «Известий» Мартемьянове открыли «Парту Героя» в Донецке
Мир
В Италии заявили о сигнале Западу в словах Путина об урегулировании на Украине
Армия
Российская армия поразила объекты ВПК и энергетики Украины
Происшествия
В Воронежской области задержано движение поездов из-за падения обломков БПЛА
Армия
Силы ПВО уничтожили четыре реактивных снаряда системы HIMARS в зоне СВО
Мир
На Украине заявили о разрушении собственной мобилизации
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Высокое в Сумской области и Светлое в ДНР
Происшествия
В Новосибирске арестовали виновника ДТП с шестью погибшими
Мир
Среди файлов Эпштейна обнаружили руководство по детскому массажу
Мир
В России осудили практику стран НАТО проводить компьютерные атаки
Общество
Словосочетание Путина «европейские подсвинки» может стать словарным
Мир
Число погибших при пожаре в жилом комплексе в Гонконге достигло 161
Мир
WSJ сообщила о направленном на преображение Газы проекте США «Восход солнца»

Американский сенатор устроила эксперимент в Facebook с рекламой Трампа

0
Фото: REUTERS/Steve Marcus
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Кандидат в президенты от Демократической партии США и сенатор Элизабет Уоррен рассказала о своем эксперименте в Facebook с покупкой рекламы в поддержку американского президента Дональда Трампа. Об этом сообщило издание Bloomberg.

Чтобы доказать, что рекламу в социальной сети не проверяют на достоверность, компания Уоррен спонсировала посты, в которых сообщалось, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг якобы одобряет Трампа для переизбрания.

Уоррен отметила, что реклама вызвала ажиотаж среди американских пользователей социальных сетей. Сенатор считает, что детище Цукерберга дает Трампу полную свободу за большие деньги распространять ложь перед американскими избирателями.

В конце августа Facebook ужесточила правила публикации политической рекламы, чтобы предотвратить возможность вмешательства в выборы президента США 2020 года.

19 августа социальная сеть для публичного обмена сообщениями Twitter заявила, что запретит размещение рекламы от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством. Государственные СМИ получат 30 дней на то, чтобы убрать свою рекламу с онлайн-платформы.

17 декабря 2018 года в США был обнародован отчет о «вмешательстве» России в выборы. В нем говорится, что страницы в соцсетях, которые поддерживали кандидатуру Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году, были якобы созданы в России.

Читайте также
Прямой эфир