В «Билайне» прокомментировали заявление банка «Точка»
Российский digital-банк «Точка» не обращался к «Билайну» в связи с утечкой персональных данных клиентов в 2017 году. Об этом 8 октября «Известиям» сообщили в пресс-службе сотового оператора.
В компании также заявили, что установка переадресации с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации, это может сделать только сам владелец номера со своего мобильного телефона.
В «Билайне» выразили готовность обсудить с представителями банка ситуацию.
В этот же день были установлены первые 10 пострадавших от утечки персональных данных абонентов домашнего интернета «Билайн». «Известия» узнали, что ими стали 10 клиентов «Точки». Кредитная организация разослала своим клиентам сообщение, в котором рассказала о случившемся и попросила незамедлительно поменять пароли от личного кабинета в интернет-банке и мобильном приложении.
По словам основателя кредитной организации Бориса Дьяконова, у всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», а пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета у сотового оператора, и была настроена переадресация, которую клиенты не включали.
6 октября стало известно, что компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») признала утечку части базы данных абонентов домашнего интернета в 2017-м году. В частности, в Сети оказались ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В компании отметили, что в настоящее время большая часть информации устарела, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.