Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования армии России
Общество
Аксенов призвал ужесточить миграционную политику в России
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
Reuters узнало о подготовке США нового пакета военной помощи Украине на $1 млрд
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Экономика
Путин заявил об увеличении транзитных возможностей РФ благодаря развитию БАМа
Мир
Шойгу сообщил о нахождении до 33 тыс. военных НАТО около границ России
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

В «Билайне» прокомментировали заявление банка «Точка»

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский digital-банк «Точка» не обращался к «Билайну» в связи с утечкой персональных данных клиентов в 2017 году. Об этом 8 октября «Известиям» сообщили в пресс-службе сотового оператора.

В компании также заявили, что установка переадресации с одного мобильного номера на другой невозможна без идентификации, это может сделать только сам владелец номера со своего мобильного телефона.

В «Билайне» выразили готовность обсудить с представителями банка ситуацию.

В этот же день были установлены первые 10 пострадавших от утечки персональных данных абонентов домашнего интернета «Билайн». «Известия» узнали, что ими стали 10 клиентов «Точки». Кредитная организация разослала своим клиентам сообщение, в котором рассказала о случившемся и попросила незамедлительно поменять пароли от личного кабинета в интернет-банке и мобильном приложении.

По словам основателя кредитной организации Бориса Дьяконова, у всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», а пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета у сотового оператора, и была настроена переадресация, которую клиенты не включали.

6 октября стало известно, что компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») признала утечку части базы данных абонентов домашнего интернета в 2017-м году. В частности, в Сети оказались ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В компании отметили, что в настоящее время большая часть информации устарела, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.

Прямой эфир