Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Установлены первые 10 пострадавших от утечки персональных данных в «Билайн»

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Зафиксированы первые пострадавшие от утечки персональных данных абонентов домашнего интернета сотового оператора «Билайн». Ими стали 10 клиентов банка «Точка», узнали «Известия».

Кредитная организация разослала своим клиентам сообщение, в котором рассказала о случившемся и попросила незамедлительно поменять пароли от личного кабинета в интернет-банке и мобильном приложении.

«По странному стечению обстоятельств у всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета у сотового оператора и была настроена переадресация, которую клиенты, как они нас заверили, не включали», — заявил «Известиям» основатель «Точки» Борис Дьяконов.

Он также добавил, что в данный момент проводится внутреннее расследование с подключением правоохранительных органов, Центрального банка России и сотового оператора. Кроме того, банк производит возмещение ущерба пострадавшим, хотя его вины в этой ситуации нет. Сумму выплат представители «Точки» не сообщили.

6 октября стало известно, что компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») признала утечку части базы данных абонентов домашнего интернета в 2017 году. В частности, в Сети оказались ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны пользователей услуг сотового оператора. В компании отметили, что в настоящее время большая часть информации устарела, так как все данные в ней были актуальны в 2016 году.

Читайте также
Прямой эфир