Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин назвал приоритетной общенациональной целью улучшение демографии
Общество
Глава МЧС исключил проблемы с курортным сезоном на Кубани из-за разлива мазута
Мир
Посол России в Гаване назвал приглашение Кубы в БРИКС признаком престижа страны
Мир
Лавров призвал к надежным договоренностям по вопросу мира на Украине
Общество
Депутаты КПРФ внесли в Госдуму проект о запрете продажи вейпов
Мир
Посольство РФ в Мозамбике призвало россиян воздержаться от поездок в страну
Политика
Путин заявил о достижении консенсуса лидерами ЕАЭС по ряду вопросов
Мир
Лавров заявил о заинтересованности РФ в диалоге с Сирией по региональным вопросам
Происшествия
Ликвидации последствий ЧП с танкерами в Черном море присвоят статус федеральной ЧС
Мир
Пресс-секретарь Лукашенко назвала колку дров его традиционным видом отдыха
Мир
ЦБ Турции впервые почти за два года снизил учетную ставку
Интернет и технологии
В ГД высказались о возможном введении штрафов за использование VPN
Политика
Путин указал на самостоятельность и самодостаточность ЕАЭС
Общество
Главу минсельхоза Бурятии задержали по подозрению в превышении полномочий
Спорт
Ардашев выиграл масс-старт на чемпионате России по лыжным гонкам
Экономика
Патрушев заявил о сохранении в 2025 году объемов льготного кредитования аграриев
Общество
Судовладелец «Волгонефть-212» оштрафован за нарушения трудового законодательства
Мир
В Европе резко снизилось число готовых поддерживать Киев «до победы»

Опрос показал отношение россиян к рекламе безалкогольного пива

0
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Большинство россиян высказались против рекламы безалкогольного пива. Об этом 19 сентября сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследования сервиса по поиску работы Superjob.

Опрос почти 1600 человек, которые были старше 18 лет, проводился 16 и 17 сентября.

79% респондентов назвали рекламу таких напитков рекламой алкоголя. При этом возраст опрошенных, давших подобный ответ, примерно 35–44 года.

14% подобную рекламу с алкоголем не связывают — все они моложе 24 лет.

По результатам опроса выяснилось, что введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, 24% считают, что ее не нужно запрещать.

17 сентября международная группа ученых пришла к выводу, что обильное употребление алкоголя вызывает воспалительные процессы в головном мозге, которые продолжаются более месяца после отказа от спиртного.

Читайте также
Прямой эфир