Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет
В Минпромторге заявили о переходе ряда госкомпаний на отечественное ПО
Экономика
Крупные банки планируют улучшить условия по кешбэкам
Мир
МИД РФ назвал опасной поездку МАГАТЭ на ЗАЭС через Киев
Общество
Бизнес ожидает продажу магазинов IKEA
Мир
Иран направил ответ на предложения ЕС по ядерной сделке
Общество
Поток иностранных туристов в РФ за три года упал в среднем на 95–97%
Спорт
Россиянка Константинова может войти в совет спортсменов WADA
Происшествия
Штормовое предупреждение объявили в Приамурье из-за дождей и гроз
Общество
В Европарламенте назвали неправомерным запрет на выдачу виз россиянам
Армия
Ростех начал испытания новейшей снайперской винтовки «Уголек»
Происшествия
Два автомобиля столкнулись на Садовом кольце в Москве
Мир
Число погибших в результате взрыва в ТЦ в Ереване возросло до 15

«Гастрономическая карта России» представила регионы на ассамблее ВТО

0
Фото: «Гастрономическая карта Росии»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральный проект «Гастрономическая карта России» представил российские регионы на 23-й Генассамблее Всемирной туристской организации при ООН (ВТО, UNWTO) в Санкт-Петербурге 11 сентября. Об этом говорится в пост-релизе, который поступил в распоряжение «Известий» 12 сентября.

Сессия Генассамблеи проходит в России впервые и длится с 9 по 13 сентября. В ней участвуют более 1500 делегатов из 158 стран. Программа включает встречи, дебаты, пленарные заседания, доклады и сессии. Мероприятия проходят на трех площадках: в «Экспофоруме», Таврическом дворце и Президентской библиотеке. Их организаторами являются Ростуризм совместно с правительством Санкт-Петербурга, а оператором — фонд «Росконгресс». Гости форума — более 10 тыс. человек из 27 различных стран и 49 российских регионов.

Официальное открытие состоялось в «Экспофоруме» 11 сентября. Показать свою продукцию приехали более 50 компаний-производителей, крестьянско-фермерских хозяйств и представители отраслевых министерств из 17 субъектов России.

Кроме того, рестораторы и производители из 16 регионов представили более 100 наименований местных продуктов, гастрономических сувениров, блюд аутентичной и современной кухни, которые были приготовлены на базе региональных продуктов и природных компонентов.

«Задача проекта «Гастрономическая карта России» — подготавливать и продвигать перспективные гастрономические бренды, чтобы на их базе формировать турпродукт каждого региона, укрепляя его имидж на международной арене», — заявила координатор проекта Екатерина Шаповалова.

Зампредседателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия рассказала, что во время выступления генсека прозвучало, что у России огромный потенциал, который не раскрыт на международном рынке.

«Эффект от этого проекта в рамках FIFA был удивительным. Все запомнили Россию как уникальную страну с аутентичными гастрономическими блюдами. И мы решили, что на Ассамблее у нас будет возможность еще раз показать всему миру, насколько разнообразна кухня Российской Федерации и как мы соблюдаем те традиции, которые чтили в семьях наших бабушек. В следующем году это оценят и гости-болельщики в рамках UEFA», — сказала она. Гастрономический проект был представлен на Чемпионате мира по футболу в 2018 году в России. На его мероприятиях гости познакомились с более 1500 региональных гастрономических брендов продуктов из 52 отечественных субъектов.

«Гастрономическая карта России» существует с 2017 года. Межотраслевые направления проекта реализуются при поддержке Минсельхоза, Минпромторга и МИДа России. Целью является показать соотечественникам и всему миру актуальный образ России как современной мультикультурной страны с многообразием кухни народов государства. Фестивали проекта известны в 20 российских городах. В десяти микроавтобусах, оборудованных под мобильные кухни, гастрономическая команда со знаменитыми шеф-поварами готовит региональные блюда.

В начале июня советник руководителя Ростуризма Наталья Осипова сообщила, что рестораны, принимавшие фестивали «Гастрономической карты России», нанесут на Google Карты. Соглашение об этом подписали Ростуризм, компания «Google Россия» и автономная некоммерческая организация «АгроЭкоТуризм» 7 июня.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир