Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ заявили о предложениях посодействовать в обмене заключенными с США
Происшествия
ВСУ вновь открыли огонь по центру Донецка
Мир
Белый дом объявил о новом пакете военной помощи Украине на $275 млн
Мир
Сунак пообещал поставку новой военной помощи на Украину в ближайшие недели
Экономика
Россия ввела пошлины на ввоз ряда товаров из недружественных стран
Мир
Группа российских дипломатов покинет США в январе по настоянию Вашингтона
Армия
Путин призвал верить только ему в вопросе снабжения российской армии
Мир
Минфин США ввел санкции против командования Военно-транспортной авиации России
Общество
Минюст внес журналистов Фишмана и Аскерова в реестр иноагентов
Мир
США ввели санкции в отношении ВКС РФ и центра беспилотной авиации Минобороны
Спорт
Сборная Хорватии победила Бразилию и стала первым полуфиналистом ЧМ-2022
Мир
Антонов заявил о продолжающихся угрозах сотрудникам посольства России в США

Эксперты назвали самые «женские» марки автомобилей в России

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Эксперты «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российских автовладельцев и установили марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-женщин. Об этом 23 августа сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отмечается, что опросы проводились в период с 2013 по 2019 год. Всего было обработано более 240 тыс. анкет.

Выяснилось, что самой «женской» маркой автомобиля является Chery, у которой 24% собственников — женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo. Обладателями машин этой корейской марки являются 22,5% женщин. Третье место занимает Lifan с показателем 20,3%.

В топ-10 самых «женских» автомобилей в России также вошли: Peugeot (17,2%), Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).

20 августа сообщалось, что россияне стали чаще покупать китайские автомобили.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир