Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

В Госдуме предложили публиковать статистику с ДТП по агрегаторам такси

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ГИБДД следует официально публиковать списки агрегаторов такси, под чьими программами машины чаще всего попадают в аварии, рассказал «Известиям» член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) определяет, под каким агрегатором едет каждый таксист, отметил депутат. Поэтому технически возможно собрать статистику о том, чей агрегатор безопаснее и чьи водители безопаснее. Даже с учетом того, что водители по несколько раз в день «перепрыгивают» с одного агрегатора на другой, сказал Васильев.

«Однако общедоступной статистики ГИБДД с указанием агрегаторов, под чьими программами машины чаще попадают в ДТП, а под чьими реже — нет. Но если такси попало в ДТП, нужно понимать, под каким заказом оно находилось. Тогда бы мы имели справедливую картину по рынку и доказательно знали, каким сервисом такси безопаснее пользоваться», — сказал парламентарий.

Вот уже несколько лет на рассмотрении нижней палаты парламента находится закон о такси, однако его вносили еще до появления на рынке компаний агрегаторов. В декабре 2018 года его приняли в первом чтении.

Свою инициативу депутат намерен включить в новый закон о такси, который, по его мнению, нужно внести взамен устаревшего. Документ должен выработать единый подход к работе агрегатов. В частности, отрегулировать вопросы режима труда и отдыха водителей, контроля за их безопасностью, сбора статистики по нарушениям ПДД.

В свою очередь глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев в мае 2019 года заявил, что закон об агрегаторах такси вступит в силу в 2019 году. По его словам, в окончательном чтении документ рассмотрят не позднее сентября.

Прямой эфир