Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Доступный кореец: чем хорош обновленный седан Elantra

«Минтранс» узнал плюсы и минусы обновленной модели Hyundai
0
Фото: Hyundai
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Hyundai Elantra шестого поколения всегда органично смотрелась в такси. Дизайн, как у хозяйственного мыла, салон внутри простой и жесткий, конструкция уходит корнями в прошлый век. В то же время автомобиль едет и относительно надежен. Однако корейцы отважились на рестайлинг. Что поменялось, можно ли покупать «Элантру» для себя, выяснял Вячеслав Субботин.

При рестайлинге, как правило, меняют бамперы, решетку радиатора, фары, фонари. В общем, всё то, что довольно легко изменить в производстве. Тот же пластиковый бампер поменять ничего не стоит, фары — то же самое. Другое дело — поменять силовую структуру кузова, здесь требуются серьезные затраты.

У новой «Элантры» фары новые и фонари модные, раскосые. Всё хорошо, только ночью ближний свет тусклый, хотя линзы вроде бы должны хорошо светить. Пришлось чаще пользоваться дальним.

Дизайн стал более лаконичным, и это хорошо сказалось на аэродинамике, а она, в свою очередь, — на расходе топлива. С мотором 1,6, если ехать по трассе и не топтать педаль газа, можно уложиться в 5,5 л на «сотню». Для корейских машин это достижение.

Все «Элантры» комплектуют двумя вариантами силовых агрегатов — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также двумя видами 6-ступенчатой трансмиссии — «механикой» или «автоматом». Это отработанная схема, всё довольно просто и очень надежно. «Автомат» будет работать долго, если за ним следить. У него такой же ресурс, как и у мотора.

В салоне тоже есть изменения: новый руль, более крупный мультимедийный экран, новое оформление переднего щитка и верхней части торпедо. Появилось тиснение под карбон, но выглядит оно колхозно. В любом случае салон уже не такой бесхитростный, каким был раньше.

Сзади вроде и просторно — не упираешься коленями в спинку переднего сиденья, но всё равно чувствуешь какую-то тесноту. Elantra — автомобиль приземистый, и крыша давит. По ширине трем пассажирам будет удобно сидеть.

Какова динамика автомобиля, просторен ли багажник и какое у обновленной «Элантры» главное преимущество, вы узнаете из теста программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: почему ушел Ford и стоит ли теперь покупать подержанные американские машины? Могут ли бутылка, банка или огнетушитель стать причиной аварии? Как испытывают моторное масло и что из этого получается?

Читайте также
Прямой эфир