Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин назвал рост доходов граждан России задачей всей страны
Мир
В Иране заявили о выявлении дислокации всех ядерных объектов Израиля
Мир
США обучили на полигонах в Германии более 17 тыс. солдат ВСУ
Мир
Боррель призвал страны Европы передать Киеву системы ПВО Patriot
Политика
Путин поддержал выдвижение Аксенова на новый срок в качестве главы Крыма
Мир
Командир ВВС США сообщил об опасности нахождения американских военных в Нигере
Мир
Представитель Израиля снял наушник во время речи палестинского коллеги на СБ ООН
Мир
В МАГАТЭ подтвердили планы Гросси снова посетить Россию
Мир
Политолог из США заявил о коррупции на фоне законопроекта о помощи Украине
Мир
В Норвегии заявили об отсутствии планов по размещению у себя контингента НАТО
Мир
Генпрокуратура ФРГ подтвердила аресты подозреваемых в шпионаже в пользу РФ
Общество
В Крыму задержаны 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»
Общество
Уровень воды в Тоболе на ряде участков превысил максимум 1994 года
Экономика
Финансовый аналитик спрогнозировал рост курса биткоина во II квартале
Мир
Китай выступил против размещения США баллистических ракет в АТР
Политика
Захарова отреагировала на угрозу командующего ВС Эстонии «разнести» города РФ

Доступный кореец: чем хорош обновленный седан Elantra

«Минтранс» узнал плюсы и минусы обновленной модели Hyundai
0
Фото: Hyundai
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Hyundai Elantra шестого поколения всегда органично смотрелась в такси. Дизайн, как у хозяйственного мыла, салон внутри простой и жесткий, конструкция уходит корнями в прошлый век. В то же время автомобиль едет и относительно надежен. Однако корейцы отважились на рестайлинг. Что поменялось, можно ли покупать «Элантру» для себя, выяснял Вячеслав Субботин.

При рестайлинге, как правило, меняют бамперы, решетку радиатора, фары, фонари. В общем, всё то, что довольно легко изменить в производстве. Тот же пластиковый бампер поменять ничего не стоит, фары — то же самое. Другое дело — поменять силовую структуру кузова, здесь требуются серьезные затраты.

У новой «Элантры» фары новые и фонари модные, раскосые. Всё хорошо, только ночью ближний свет тусклый, хотя линзы вроде бы должны хорошо светить. Пришлось чаще пользоваться дальним.

Дизайн стал более лаконичным, и это хорошо сказалось на аэродинамике, а она, в свою очередь, — на расходе топлива. С мотором 1,6, если ехать по трассе и не топтать педаль газа, можно уложиться в 5,5 л на «сотню». Для корейских машин это достижение.

Все «Элантры» комплектуют двумя вариантами силовых агрегатов — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также двумя видами 6-ступенчатой трансмиссии — «механикой» или «автоматом». Это отработанная схема, всё довольно просто и очень надежно. «Автомат» будет работать долго, если за ним следить. У него такой же ресурс, как и у мотора.

В салоне тоже есть изменения: новый руль, более крупный мультимедийный экран, новое оформление переднего щитка и верхней части торпедо. Появилось тиснение под карбон, но выглядит оно колхозно. В любом случае салон уже не такой бесхитростный, каким был раньше.

Сзади вроде и просторно — не упираешься коленями в спинку переднего сиденья, но всё равно чувствуешь какую-то тесноту. Elantra — автомобиль приземистый, и крыша давит. По ширине трем пассажирам будет удобно сидеть.

Какова динамика автомобиля, просторен ли багажник и какое у обновленной «Элантры» главное преимущество, вы узнаете из теста программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: почему ушел Ford и стоит ли теперь покупать подержанные американские машины? Могут ли бутылка, банка или огнетушитель стать причиной аварии? Как испытывают моторное масло и что из этого получается?

Прямой эфир