Доступный кореец: чем хорош обновленный седан Elantra
Hyundai Elantra шестого поколения всегда органично смотрелась в такси. Дизайн, как у хозяйственного мыла, салон внутри простой и жесткий, конструкция уходит корнями в прошлый век. В то же время автомобиль едет и относительно надежен. Однако корейцы отважились на рестайлинг. Что поменялось, можно ли покупать «Элантру» для себя, выяснял Вячеслав Субботин.
При рестайлинге, как правило, меняют бамперы, решетку радиатора, фары, фонари. В общем, всё то, что довольно легко изменить в производстве. Тот же пластиковый бампер поменять ничего не стоит, фары — то же самое. Другое дело — поменять силовую структуру кузова, здесь требуются серьезные затраты.
У новой «Элантры» фары новые и фонари модные, раскосые. Всё хорошо, только ночью ближний свет тусклый, хотя линзы вроде бы должны хорошо светить. Пришлось чаще пользоваться дальним.
Дизайн стал более лаконичным, и это хорошо сказалось на аэродинамике, а она, в свою очередь, — на расходе топлива. С мотором 1,6, если ехать по трассе и не топтать педаль газа, можно уложиться в 5,5 л на «сотню». Для корейских машин это достижение.
Все «Элантры» комплектуют двумя вариантами силовых агрегатов — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также двумя видами 6-ступенчатой трансмиссии — «механикой» или «автоматом». Это отработанная схема, всё довольно просто и очень надежно. «Автомат» будет работать долго, если за ним следить. У него такой же ресурс, как и у мотора.
В салоне тоже есть изменения: новый руль, более крупный мультимедийный экран, новое оформление переднего щитка и верхней части торпедо. Появилось тиснение под карбон, но выглядит оно колхозно. В любом случае салон уже не такой бесхитростный, каким был раньше.
Сзади вроде и просторно — не упираешься коленями в спинку переднего сиденья, но всё равно чувствуешь какую-то тесноту. Elantra — автомобиль приземистый, и крыша давит. По ширине трем пассажирам будет удобно сидеть.
Какова динамика автомобиля, просторен ли багажник и какое у обновленной «Элантры» главное преимущество, вы узнаете из теста программы «Минтранс».
В полном выпуске «Минтранса»: почему ушел Ford и стоит ли теперь покупать подержанные американские машины? Могут ли бутылка, банка или огнетушитель стать причиной аварии? Как испытывают моторное масло и что из этого получается?