Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Артиллеристы ВС РФ рассказали об обстановке в поселке Коренево Курской области
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +10 градусов в Москве 26 марта
Происшествия
Мирный житель пострадал из-за атаки БПЛА ВСУ на поселок в Белгородской области
Политика
Лавров назвал Уиткоффа переоценивающим европейские элиты человеком
Наука и техника
Замдиректора Архива РАН рассказала о вкладе ученых в Победу в Великой Отечественной войне
Мир
В Минске заявили о перспективах выявления месторождений редкоземельных металлов
Интернет и технологии
«Убийца DeepSeek» сможет поддерживать все виды графики и понимать контекст запросов
Экономика
Блогеры потеряют почти 2 млрд рублей из-за запрета на рекламу в запрещенных соцсетях
Экономика
Блокировку подделок на маркетплейсах хотят сократить с месяца до трех дней
Экономика
Россияне потратили на рекламу в запрещенных соцсетях 13,6 млрд рублей
Мир
Трамп заявил о достижении большого прогресса на переговорах в Эр-Рияде
Авто
Официальные продажи авто Lixiang начнутся в РФ во II квартале
Экономика
Штрафы за рекламу в экстремистских соцсетях хотят увеличить в 40 раз
Общество
В Госдуме попросили ускорить наделение военкоров статусом ветеранов боевых действий
Мир
СМИ сообщили о вручении Шольцу и его кабмину увольнительных грамот
Армия
В зоне СВО начали действовать новые комплексы артразведки
Мир
Трамп заявил о рассмотрении США всех условий РФ по прекращению огня в Черном море

Китайское счастье: на что способен популярный кроссовер белорусской сборки

Минтранс протестировал обновленный Geely Emgrand X7
0
Фото: Geely
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первые китайские автомобили на краш-тестах складывались в гармошку. Слабые кузова, плохая окраска, никудышные коробки передач. Всё гнило и ломалось. Но, может быть, теперь всё изменилось? Это и проверил Вячеслав Субботин на примере рестайлингового кроссовера Geely Emgrand X7.

Разогнал автомобиль до 100 км/ч — и как он зашумел, как завибрировал. Словно не рассчитан на эту скорость. Что-то нужно делать с подвеской силового агрегата — все вибрации не просто на руле, они прямо на кузове автомобиля.

Вроде бы 139 л.с. должны сообщать автомобилю приличную динамику, но на 120 км/ч он упирается и никуда не едет. Мотор ревет, обороты растут, а машина едва ускоряется. На пустом шоссе при скорости 110 км/ч коробка перебрасывает ступени то вверх, то вниз. Можно предположить, что она делает это ради экономии. Но здесь расход 9,5 л на сотню.

На приборах нет никаких стрелок, хотя они и аналоговые. По краю циферблатов скачут небольшие полосочки, которые показывают обороты мотора и скорость. Привыкнуть к этому невозможно. Хорошо хоть скорость дублируется цифрами, на них и ориентируешься. В основном же ориентируешься на свист ветра.

Расчет Geely Emgrand X7 не на управляемость, не на ходовые качества, а на значимость. Это кроссовер, пусть и моноприводный, но кто об этом знает. Яркая, заметная машина, дизайн итальянский. Вот и всё.

Езжай по хорошей дороге, а лучше и в хорошую погоду. И на тебя будут обращать внимание. Ну и в кузов можешь что-то погрузить, все-таки он объемный.

Как собран Geely Emgrand X7, какие у него слабые места и как китайский кроссовер едет по бездорожью, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы: как работает подушка безопасности и может ли она убить? какая ударная сила у подушки и что будет, если не пристегиваться?

Читайте также
Прямой эфир