Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зеленский назвал кандидатов на должность главы своего офиса
Общество
Путин отметил талант актера Евгения Стеблова и поздравил его с юбилеем
Мир
В посольстве РФ прокомментировали информацию о якобы скорой отставке Мадуро
Общество
Ученый оценил возможность наблюдения солнечного парада планет в 2026 году
Общество
Россиянам рассказали о выгодных месяцах для отпуска в 2026 году
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Общество
Временные ограничения на полеты сняли в аэропорту Саратова
Армия
Гвардии сержант Свалов прикрыл орудие 2С23 «Нона-СВК» от вражеского БПЛА
Общество
Президент России Владимир Путин подписал указ о ротации в СПЧ
Общество
Эксперт Сорокин дал совет по безопасному украшению елки
Общество
В поликлинике в ЛНР открыли 12-ю детскую комнату
Общество
Путин подписал указ о призыве на военные сборы граждан РФ в запасе
Спорт
Футболист ЦСКА Круговой сообщил об успешной плановой операции
Общество
НАУЗ предложила ввести надбавки врачам-ученым для снижения дефицита медкадров
Мир
США поддержали Ирак в передаче актива «Лукойла» американской компании
Мир
Уитакер сообщил о возможном отказе Трампа от дальнейших мирных инициатив по Украине
Политика
В Госдуме прокомментировали отношение Зеленского к мирному плану США

Российский родстер «Крым» получит мощный двигатель

0
Фото: РИА Новости/Василий Батанов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый российский родстер «Крым» будет оснащаться мощным мотором и автоматической коробкой передач отечественной разработки. Об этом 17 мая сообщает «Российская газета».

Прототип автомобиля был создан командой BRT (Bauman Racing Team) из студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана и представлен в 2014 году, а в ноябре 2015-го на выставке «Мир автоспорта» изобретатели показали усовершенствованный вариант модели.

В основе прототипа лежит пространственная рама из профиля прямоугольного сечения, кузовные панели выполнены из композитных материалов. Прототип оснастили 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Привод — задний. Подвеска всех колес независимая.

По словам руководителя проекта, директора НОЦ «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрия Онищенко, сейчас заканчивается изготовление второго прототипа, который более проработан с точки зрения дизайна и пассивной безопасности. Кроме того, ведется работа над цифровым двойником третьего прототипа у которого выше пассивная безопасность. Также планируется создание полностью электрической версии модели и гибрида.

Отмечается, что серийный выпуск автомобиля возможен только после осуществления полного цикла сертификационных испытаний, в рамках которых необходимо провести минимум семь краш-тестов. Ориентировочная стоимость машины может составить 650–700 тыс. рублей.

8 мая сообщалось, что специалисты тюнинг-ателье Mulliner представили особую версию кабриолета Bentley Continental GT Convertible, которая получила приставку Bavaria Edition.

Читайте также
Прямой эфир