Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 116 украинских БПЛА над территорией России
Общество
ФСБ рассекретило архивы о преступлениях фашистов в Красноармейске в годы ВОВ
Мир
СМИ сообщили о банкротстве стран ЕС из-за вложений в украинский кризис
Мир
Трамп заявил о нежелании своей супруги убирать елки ради гостей концерта Бочелли
Общество
МВД РФ порекомендовало отказаться от биометрии при входе в банковские приложения
Армия
Беженец из Торского рассказал о помощи бойца ВС РФ при выходе из села
Общество
В МВД сообщили об оформлении мошенниками ОСАГО после ДТП для получения выплат
Армия
Операторы БПЛА уничтожили пикап и бронированную машину ВСУ в Запорожской области
Общество
Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
Общество
Экономист рассказал о способах перевода денег без блокировки
Мир
Госдеп: США и Киев обсудили перспективы восстановления Украины
Мир
Politico назвала личный состав ВС РФ преимуществом при освобождении территорий
Авто
Автоэксперт дал советы по выгодному приобретению и продаже автомобиля
Мир
Дуров назвал требования ЕС по отношению к технологическим компаниям невыполнимыми
Армия
Силы ПВО отразили атаку украинских беспилотников на Рязанскую область
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Синоптики спрогнозировали температуру до +3 градусов в Москве 6 декабря

В ОАК рассказали о роботизации процесса сборки новых самолетов

0
Фото: РИА Новости/Алексей Куденко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет сборку гражданских, транспортных и военно-транспортных самолетов при помощи новейшей роботизированной технологии.

Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Он отметил, что первая полностью роботизированная сборочная линия в Ульяновске летом 2019 года начнет собирать новейшие транспортные самолеты Ил-476 (Ил-76МД-90А).

Машины будут заниматься сборкой фюзеляжа, стыковкой крыла с фюзеляжем, а также сборкой планера самолета. Это позволит сократить сложность производства в несколько раз.

«Заложенная разработчиками производственная мощность поточной линии позволит собирать до 18 самолетов год.

По сравнению с ранее существующими технологиями это увеличит скорость сборки в четыре раза», — отметил технический директор ОАК Юрий Тарасов.

Разработкой новой технологии занимались инженеры из ведущих российских вузов: МАИ, МГУ, МГТУ имени Баумана и МФТИ. Объем инвестиций в проект составил более 400 млн. рублей.

Подробнее — в материале «Известий»:

Пришествие машин: роботы начнут собирать отечественные самолеты

Читайте также
Прямой эфир