Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Киеве рассказали о ведении «креативной войны» против России
Мир
Союзные силы при поддержке артиллерии и авиации ведут бои против ВСУ в Соледаре
Мир
СМИ обвинили Киев в неисполнении обязательств из-за срыва транзита по «Дружбе»
Мир
В ЕС не поддерживают идею прекратить выдачу виз россиянам
Мир
В конгрессе США призвали объявить импичмент Байдену
Общество
За полгода в РФ пресекли 61 преступление террористической направленности
Мир
Пелоси не пожалела о своем визите на Тайвань
Мир
МО РФ сообщило о сокращении числа наемников на Украине на 549 человек
Политика
Захарова назвала чушью идею премьер-министра Эстонии запретить россиянам въезд в ЕС
Экономика
«Укртранснафта» остановила прокачку нефти из РФ по «Дружбе» в сторону Венгрии
Мир
Китайский дипломат предупредила США о последствиях конфликта с РФ и КНР
Экономика
Глава регулятора ФРГ призвал страны ЕС экономить газ для стабилизации цен

В Казани стартовал всероссийский форум EDU Russia

0
Фото: группа компаний «Просвещение»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Всероссийский образовательный форум EDU Russia начался в четверг, 28 февраля, в Казани. В нем принимают участие педагоги, директора школ, руководители профильных ведомств, представители бизнеса из 47 регионов страны.

Генеральным партнером форума выступает группа компаний «Просвещение», говорится в сообщении пресс-службы. 

Главными темами обсуждения форсайт-сессии «Новые парадигмы образования» стали практикоориентированность и развитие soft skills у всех участников образовательного.

«Нам необходимы специалисты, которые смогут научить ребенка пользоваться полученными знаниями на практике. Для этого нужно направить усилия на обучение учителей, вести их регулярную профессиональную переподготовку, повышать квалификацию», — подчеркнула в ходе своего выступления вице-президент по издательской деятельности Группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова.

По итогам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что развитие soft skills у учеников, студентов и педагогов является первоочередной задачей образовательного процесса.

Кроме того, участники форума обсудили цифровую трансформацию школы.

По мнению заместителя главного редактора издательства «Просвещение» Татьяны Серебряковой, на текущем этапе важны технологические решения, которые позволяют комплексно управлять образовательным процессом.

«Облачные вычисления, сервисы, хранилища, позволяют масштабировать программные продукты с низкими затратами, достаточно быстро их разворачивать и доставлять до конкретного потребителя, в частности до школ», — отметила она

От парадигм образования и цифровых продуктов участники и эксперты форума перешли к вопросам инфраструктуры в рамках панельной дискуссии «Новая философия образовательного пространства».

«Просвещение» сформулировало и активно внедряет возможность участия частного капитала в формировании образовательной инфраструктуры — использование механизмов государственно-частного партнерства в строительстве школ. Этот механизм позволит, привлекая частные инвестиции в строительство образовательной инфраструктуры, решать социальные задачи в сфере образования — создавать принципиально новые образовательные пространства для школьников», — отметил вице-президент группы компаний «Просвещение» Алексей Шаповалов.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир